В России начались продажи бизнес-седанов Chery Arrizo 8. Комплектации и цены были объявлены заранее: на выбор есть три уровня оснащения, за которые просят от 3,4 до 3,55 млн рублей. Но с самого начала предусмотрена прямая скидка 200 тысяч рублей, а с учетом всех спецпредложений она может достигать 515 тысяч рублей. В России Arrizo 8 предложен только с турбомотором 1.6 (186 л.с.), семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и передним приводом. Топ-версия Ultimate SE имеет расширенный декор, черную крышу и бело-синюю отделку салона.

Завершены сертификационные испытания седана Omoda S5 GT. От базовой модели S5 он отличается измененным дизайном, красным декором в салоне и другим силовым агрегатом: под капотом установлен турбомотор 1.6 (150 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Старт продаж в России назначен на август, комплектации и цены будут объявлены позже.

У лифтбека Changan Uni-V в России появилась вторая, более дорогая комплектация. Первое исполнение за 2 млн 630 тысяч рублей, которое до сих пор не имело отдельного названия, теперь именуется LX. А новая версия DLX стоит 2 млн 800 тысяч рублей и вдобавок имеет подогрев и вентиляцию сиденья водителя, комплекс электронных ассистентов, преднатяжители ремней безопасности на втором ряду сидений, улучшенную аудиосистему Sony, датчик дождя, выдвижной спойлер на корме и пневмоупоры капота. Силовой агрегат у двух версий одинаковый: турбомотор 1.5 (181 л.с.) с семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом.

Как выяснило издание Automotive News Europe, будущие электромобили Aston Martin с электротехникой фирмы Lucid будут дополнять существующую гамму бензиновых моделей, а не заменять их. Первым таким электромобилем в 2025 году должен стать купеобразный кроссовер (на иллюстрации показан концепт Lagonda All-Terrain 2019 года), а следом по плану появятся еще три батарейные машины. Параллельно все нынешние модели будут переводиться на гибридные силовые установки: уже в 2026 году модельный ряд Aston Martin должен состоять только из гибридов и электромобилей.

Интересное по теме:  Фетисова возмутил показ чемпионата мира по хоккею по российскому ТВ :: Хоккей :: РБК Спорт

На заводе GM в Мексике началось серийное производство электрических кроссоверов Chevrolet Blazer EV для рынка Северной Америки. Эта модель была представлена еще год назад, и с тех пор GM принимает заказы со 100-долларовым возвратным депозитом. Первыми на конвейер встали «средние» версии 2LT (от 47600 долларов) и RS (на фото, от 52 тысяч долларов), они появятся в продаже до конца лета. Остальные модификации будут добавлены в производственную программу осенью и зимой.

Опубликована первая фотография армейского электромобиля EMCV (Electric Military Concept Vehicle), который разработан подразделением GM Defense на базе гражданского пикапа GMC Hummer EV. Платформа Ultium, электромоторы суммарной мощностью 1014 л.с. и тяговая батарея с небольшими переделками заимствованы у серийного Хаммера. Но вместо пневмоподвески установлены пружины, усилены тормоза, а вдобавок EMCV оснащен дизельным генератором мощностью 16 л.с. для подзарядки аккумулятора. Пока готов лишь один опытный образец.

Компания Alef Aeronautics заявила, что первой в США сертифицировала летающий автомобиль. Прототипу Alef Model A, который был впервые представлен осенью 2022 года, был выдан сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA). Информации о самой машине до сих пор крайне мало. Model A имеет двухместный кузов купе и восемь винтов: они приводятся электромоторами и установлены внутри ажурного кузова. Электромобиль может вертикально взлетать и садиться с любой площадки. Дальность хода по дороге — 322 км, дальность полета — 177 км, а цена — 300 тысяч долларов. Мелкосерийное производство должно начаться в 2025 году.

Также сегодня мы рассказали о будущем рестайлинге кроссовера Kia Sorento, гоночном суперкаре Maserati GT2 и трехосном пикапе Brabus XLP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *