Москвич уже возрожден с помощью китайского автопрома. Теперь по тому же сценарию к нам возвращается Волга. Точнее, Volga. Сегодня на выставке ЦИПР-2024 («Цифровая индустрия промышленной России») в Нижнем Новгороде показаны сразу три автомобиля под возрожденной маркой Volga.

Все три машины представляют собой перелицованные модели компании Changan. Причем выбраны такие машины, которых нет в официальной российской гамме компании. Волги отличаются от китайских исходников не только логотипами, но также другой решеткой радиатора («китовый ус» в стиле старых газовских машин) и передним бампером. О более серьезных изменениях не сообщается.

Седан Volga С40 по своему формату наиболее близок к оригинальной советской Волге. Исходником стал Changan Raeton Plus 2022 года, который является эволюцией модели Raeton CC образца 2017 года. Седан длиной 4800 мм имеет колесную базу 2770 мм, у него независимая задняя подвеска, поперечное расположение двигателя и передний привод.

Две другие машины — кроссоверы Volga K30 и Volga K40. Первый представляет собой Changan X5 Plus, который дебютировал в 2020 году еще под дочерней маркой Oshan (ее уже закрыли). Компактный паркетник насчитывает 4490 мм в длину, колесная база — 2710 мм, то есть это одноклассник модели Chery Tiggo 7 Pro Max.

Volga K30

А донором для Волги K40 стал свежий Changan Uni-Z, который дебютировал в 2022 году под названием Oshan Z6. По размерам и формату это одноклассник моделей Haval F7 и Geely Atlas нового поколения: длина — 4699 мм, колесная база — 2795 мм. В Китае и X5 Plus, и Uni-Z предлагаются только с передним приводом. Все три Волги оснащены бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с., 300 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.

Интересное по теме:  Не ешьте яблоки: терапевт Лапа дала простые советы для профилактики поллиноза

Сборкой автомобилей Volga займется новая компания АО «Производство легковых автомобилей», для этого будет переоборудован арендованный цех ГАЗа, который до 2022 года занимался выпуском моделей Volkswagen и Skoda. Сборка должна начаться уже в этом году, а в 2025-м состоится переход на производство полного цикла (со сваркой и окраской кузовов). Обещана и глубокая локализация компонентов. Заявлено, что объем инвестиций в проект, включая инвестиции в НИОКР, организацию производства автомобилей и создание российской компонентной базы, превысит 60 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *