Все автомобильные блоги недавно размышляли о направлении, в котором Ford Motor Company намеревается следовать из-за снижения продаж и жесткой конкуренции. Мы знаем, что у Ford слишком много власти, и мы знаем, что компания закроет некоторые ключевые заводы и уволит неопределенное количество сотрудников. Неясно, какие модели будут отрезаны от линии. Теперь похоже, что Ford выйдет из прибыльного рынка минивэнов. Правда, Ford, по-видимому, продолжит выпускать автомобили, грузовики и внедорожники и оставит рынок минивэнов другим игрокам.
С тех пор, как корпорация Chrysler изобрела рынок минивэнов в начале 1980-х, предлагая линейку минивэнов от «K-car» — Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country — Ford догоняет. Действительно, серия забытых «звезд» под названием минивэны была предоставлена компанией Ford и в конечном итоге отвергнута потребителями: Aerostar, Windstar и Freestar. Позже и Honda, и Toyota представили свои собственные предложения, и Ford вместе с Chevrolet не очень хорошо двигался в переполненном сегменте. Действительно, несколько подразделений GM продают минивэны, как это делают Kia и Nissan, что делает рынок особенно напряженным.
Если бы Ford решил продолжить свои планы по отказу от рынка минивэнов, это не было бы полным отступлением. Во-первых, многие потребители предпочитают популярный внедорожник Ford Explorer, хотя его полный привод / кроссовер также неплохо конкурирует. Наконец, скоро появится следующий автомобиль — Edge — который, скорее всего, привлечет множество покупателей микроавтобусов. Edge станет еще одним кроссовером — чем-то вроде гибридного внедорожника / универсала — и удовлетворит потребности потребителей.
Да, Ford, похоже, готов отказаться от рынка минивэнов. Без потерь для потребителей и, вероятно, интеллектуального трафика для осажденного производителя автомобилей.