Но я думал, вы сказали, что это окно было оригинальным оборудованием?

Вот общая история для потребителя. У человека есть совершенно новый или арендованный автомобиль, и осколок стекла поврежден. Они называют компанию, которая производит автомобильные окна, и потребитель получает информацию о том, что OEE является оригинальным эквивалентом запасных частей для их автомобиля. Но когда техник по окну автомобиля появляется, чтобы завершить замену, на стекле нет логотипа OEM производителя автомобиля.

OEM — оригинальные детали, установленные производителем автомобиля при установке автомобиля.

OEE — Детали, произведенные для сборки на «вторичном рынке» сторонними компаниями.

Что такое OEM Auto Glass? (Производитель оригинального оборудования)

Когда проектируется новое транспортное средство, изготовитель транспортного средства может использовать существующую часть ветрового стекла из более старой модели транспортного средства или создать совершенно новое ветровое стекло и номер детали. Если будет принято решение создать совершенно новое окно, изготовитель транспортного средства поручит изготовителю стекла создать деталь. Производитель стекла и производитель автомобилей создают уникальную форму и уникальный процесс литья / обжига для производства ветрового стекла OEM (производитель оригинального оборудования). Детали устанавливаются при сборке автомобиля на заводе изготовителя.

Запасные части можно приобрести у местного торгового представителя или в компании, занимающейся ветровым стеклом. Обратите внимание, что установка OEM через дилера будет намного дороже, чем выбор третьей стороны для замены. OEM-запчасти обычно дороже, чем OEE. На самом деле, OEM может стоить на 100% дороже. Хотя лобовое стекло Carlite (Ford) чрезвычайно доступно!

Что такое OEE или OE Auto Glass? (Эквивалентно оригинальному оборудованию)

После того, как новый автомобиль поступит к дилерам и будет продан потребителям, сторонние производители стекла фактически купят стекло OEM и разработают пресс-форму для собственного производства. вторичный рынок стеклянные детали. Эта форма создается после оцифровки контура детали. Затем компании создают процесс обжига, чтобы согнуть и придать форму стеклу. Послепродажные детали OEE имеют немного другой размер, имеют небольшие различия в изгибе стекла, и стекло может иметь большие искажения при взгляде сбоку. Все эти различия могут быть минимальными или существенными в зависимости от производителя. Чем дешевле стекло, тем дешевле производство.

Интересное по теме:  Логистика автотранспорта и Внутри портовое экспедирование

Удаление логотипа производителя

Некоторые компании по сборке ветрового стекла убирают логотип производителя ветрового стекла, чтобы обмануть потребителей, которые считают, что это действительно OEM. Не забывайте никогда не покупать стекло без этикетки производителя. Этикетка обычно составляет около 1 квадратного дюйма и расположена в нижней части ветрового стекла чуть выше окрашенной черной керамической ленты. Логотип производителя содержит информацию о том, где было изготовлено стекло, а также информацию для Министерства транспорта. Удаление логотипа является незаконным.

Каковы основные различия между OEM и OEE.

1. Прозрачность вида сбоку — Все стекло, согнутое в процессе производства, имеет некоторые искажения при взгляде сбоку. Это может быть описано как волны или волны. После продажи стекло прессуется, формируется и подвергается обжигу во время производства немного другим способом, чем первоначальный процесс, установленный производителем автомобиля. В результате различий в производстве вторичный процесс обычно приводит к большему искажению стекла при взгляде сбоку. Иногда это намного больше!

2. Безопасность — Оба типа стекла соответствуют всем федеральным стандартам безопасности, а также проходят испытания в таких местах, как AMECA, Агентство по контролю оборудования производителей автомобилей. Поскольку оба типа стекла соответствуют определенным правилам безопасности, многие компании, занимающиеся сборкой автомобильных стекол, утверждают, что вторичный рынок эквивалентен оригинальному запасному оборудованию производителей автомобилей на основе одного сходства.

3. Толщина стекла — У федерального правительства действительно есть полномочия на толщину лобового стекла. Большинство ветровых стекол имеют толщину 2-3 мм (миллиметры). OEE стекло может иметь разницу толщины 0,01 мм и более. Это может сделать вторичный рынок дешевле. Несмотря на то, что он все еще безопасен и эквивалентен OEM, я думаю, что он отличается и может быть связан с более высоким риском взлома из-за удара.

Интересное по теме:  Легкий путь к новому автомобилю: покупка подержанного

4. Черная керамическая краска — Оба типа стекла обычно имеют одинаковые рисунки по краю стекла, хотя есть несколько уникальных оригинальных ветровых стекол. Этот черный рисунок скрывает только области обзора (например, под приборной панелью, за боковыми стойками) и защищает клей для уретанового стекла от ультрафиолетового излучения, испускаемого солнцем. Ультрафиолетовое излучение приведет к ухудшению качества клея, что приведет к падению или ослаблению стекла. Одним из немногих отличий в красящих лентах может быть логотип производителя или модель автомобиля, встроенная в дизайн. Примером является лобовое стекло Ford Mustang. В окне OEM находится изображение логотипа Mustang над кронштейном зеркала заднего вида в третьем видоискателе.

5. Производитель автомобиля / логотип производителя — У ветровых стекол OEM есть логотип, который подходит всем остальным стеклам в вашем автомобиле. Это проще всего проверить, если кусок стекла был заменен ранее, или подтвердить, что компания по производству лобового стекла заказала для вас подходящее стекло. Логотип будет включать логотип производителя транспортного средства или оригинальный логотип продавца.

6. Кронштейны и датчики зеркала заднего вида — Окна вторичного рынка (OEE) используют другой процесс, чтобы прикрепить скобки зеркала к стеклу. Я думаю, что их качество сцепления и расположение не так точно, как запчасти OEM. Фактически, дистрибьюторы вторичного рынка неоднократно протекают клей на стекле под опорой, что может испачкать черную керамическую ленту на внутренней стороне стекла. Когда дело доходит до компонентов датчиков, таких как датчики дождя, проблема не столь существенна. Но на лобовом стекле BMW неправильно установленный кронштейн зеркала может затруднить переустановку пластиковой крышки зеркала в сборе, которая скрывает датчик и кронштейн.

Какое стекло выбрать? OEM или OEE?

Ваш бюджет будет иметь наибольшее влияние на ваше решение. Оригинальные запчасти почти всегда дороже. Большинство потребителей просто выбирают OEE, потому что у них нет выбора, каждый должен сэкономить несколько долларов. Тем не менее, не бойтесь выбирать стекло для вторичного рынка, потому что на безопасность в основном влияет техник, который правильно устанавливает лобовое стекло, а не само лобовое стекло. Но если вы действительно любите свой автомобиль и ожидаете лучшего качества, вам следует выбрать OEM. А если вы арендуете автомобиль, у вашего дилера могут быть ограничения на то, какой тип стекла разрешен после возврата автомобиля. Вы можете получить дополнительную плату, если на вторичном рынке установлено стекло. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Интересное по теме:  Преимущества седельного тягача

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *