Это & # 147; Как & # 148; эта статья является ключевой, актуальной информацией о том, что делать, если ваша страховая компания создает вам трудности (в связи с требованием компенсации в случае автомобильной аварии), и вы уверены, что это 147; Легит & # 148 ;. Если есть какие-либо проблемы с их положением, связанные с потерей имущественного ущерба (или другие вопросы покрытия, которые могут быть уклонением / перетаскиванием / игнорированием и / или спором), вам не нужно садиться и брать это!
У вас есть варианты разрешения спора, и вы должны действовать следующим образом:
# 1. ПЕРВЫЙ: ДАЙТЕ СВОЕМУ АГЕНТУ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ СЧАСТЛИВЫ: Попросите их следовать за вами. Если они сидят на заднице (боятся или слишком заняты и не вмешиваются в вашу проблему), найдите имя и номер телефона или ближайший отдел рассмотрения жалоб страховых компаний. Свяжитесь с ними и обратитесь за помощью. (Никогда не забывайте, что вы застрахованы ими, вы платите взносы за взносы). Если человек, с которым вы разговариваете, пытается решить вашу проблему с равнодушным равнодушием, как ваш агент, найдите и поговорите с начальником этого человека — вице-президентом по претензиям и / или кем-либо еще.
# 2. ПОДГОТОВЬТЕ К ПОДДЕРЖКЕ ВАШЕ ДЕЛО: Подготовьте все документы и сопроводительное письмо (чтобы отправить письмо человеку, с которым вы наконец разговариваете), подтверждая свое мнение и объясняя, почему вы не удовлетворены. (Отправьте их ЛИЧНО И КОНФИДЕНЦИАЛЬНО — с просьбой подписать подтверждение получения).
№ 4. ОБРАЩАЙТЕСЬ В ВАШЕ МЕСТНОЕ СТРАХОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Если вы выполнили политику разрешения споров страховой компании и все еще не удовлетворены, местный отдел страхования может помочь вам. Вы можете связаться с ними по телефону, по почте или часто онлайн.
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ: Многие страховые отделы предлагают помощь по телефону для решения проблемы. без необходимости подачи официальной письменной жалобы. Большинство публикует формы жалоб на своих веб-сайтах, позволяя вам распечатать документ, заполнить его дома и отправить по почте. (Если у них нет веб-сайта, отправьте по электронной почте форму «Письменная жалоба»)!
После предоставления им всей необходимой информации (включая номер полиса или претензии и подтверждающую документацию) он уведомит страховую компанию (или агента), на которую вы жалуетесь. Затем компания (или агент) должна ответить в отдел в течение определенного периода времени, обычно от 10 до 30 дней, в зависимости от того, где вы живете.
Как только ответ получен, сотрудники отдела страхования будут копать глубже, пытаясь определить, что можно и нужно сделать. Этот процесс обычно занимает около 30 дней.
Если Департамент страхования принимает решение в отношении агента или страховой компании (что четко указано — и как одна из страховых компаний, так и агент знают, что это факт их бизнеса, они предпочитают не разводиться или вынуждены это делать) Департамент страхования имеет право налагать различные штрафы, от штрафов до фактического отзыва лицензии агента или компании. (Когда дело доходит до дотошности, эти департаменты обладают всей необходимой властью для наказания компаний, которые умышленно уклоняются или тянут ноги).
После прочтения выше, вы можете подумать о найме адвоката, который представляет вас, потому что это может быть сложно! Если это так, найдите человека, который специализируется на страховании автомобилей. Адвокат работает либо по почасовой ставке, либо на платной основе, в зависимости от типа дела. Если вы решите пойти по этому пути, обязательно спросите вашего адвоката о структуре оплаты в письменном виде. И (чтобы быть в курсе ваших требований), настаивайте на том, чтобы вы получали копии всей корреспонденции. ПЛЮС: Убедитесь, что ваш адвокат знает, что он должен получить ваше разрешение, прежде чем вступать в какое-либо урегулирование!
Третью и последнюю книгу Дана Балдыги # Автоматическое страхование от несчастных случаев. Как оценить и установить свою потерю можно найти в Интернете по адресу http://www.autoaccidentclaims.com или по адресу http://www.caraccidentclaims. ком. Эта книга раскрывает & # 147; Как & # 148; Вы успешно разберетесь с претензией на автомобиль, так что вы не сможете получить выгоду. Он также подробно обсуждает революционную BASE (формула оценки автомобильной аварии в Балдыге). ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА объясняет, как определить значение «Боль и страдание» # 148; Вы пережили — из-за травмы.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья для общей информации. Его единственная цель — помочь людям понять процесс подачи жалобы на автомобильную аварию. Dan Baldyga или ARTICLECITY.COM не предоставляют никаких гарантий, NOR или намереваются участвовать в предоставлении какой-либо профессиональной или юридической услуги, NOR вместо юриста, страхового оценщика или консультанта по претензиям и т. Д. Если требуется такая профессиональная помощь, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ за его получение.
Copyright (c) 2004 г. Даниил Григорьевич Балдыга. Все права защищены
Дан Балдыга — автор
19 Winona Drive
Запад, Спрингфилд, Массачусетс 01089
Телефон: (413) 733 0127 Факс: (413) 731-8358
Почта: dbpaw@comcast.net
ПРЕТЕНЗИИ ПО СТРАХОВАНИЮ ЛИЧНОЙ АВАРИИ
(Как оценивать и регулировать убытки)
Найдено в Интернете по адресу: (http://www.autoaccidetnclaims.com)
Или: http://www.caraccidentclaims.com
Если случилась авария, первым делом стоит убедиться, что все в порядке с людьми. Затем нужно обратиться в свою страховую компанию и сообщить о происшествии. Обычно потребуется заполнить заявление и предоставить информацию о ДТП, такие как фото, документы и данные участников. После этого специалисты компании помогут разобраться с выплатами и ремонтом автомобиля. Главное — не затягивать с обращением, чтобы всё прошло гладко.