Скажем ради Майкла Джордана — величайшего баскетболиста, которого он когда-либо играл в НБА. Дэнни Ферри был одним из величайших баскетболистов колледжа своего времени. Майкл Джордан не был выбран в качестве первого типа НБА после того, как он закончил свою карьеру в Северной Каролине — он был избран Чикаго Буллз с третьим общим выбором — и остальное уже история. Когда Дэнни Ферри закончил свои дни в университете Дьюка, он был первым игроком, выбранным в проекте, но решил организовать свою торговлю в Европе. Через несколько лет он вернулся в НБА и играл с Кливленд Кавальерс в качестве посредственного игрока в посредственной команде. Эта статья не спортивная критика баскетболистов, но я пытаюсь провести аналогию. Что если GM NBA выпустит заявление типа «Майкл Джордан — афроамериканец, а Дэнни Ферри — гражданин Кавказа, поэтому с этого времени я буду рисовать только афроамериканцев?» Такое заявление, вероятно, вызвало бы ажиотаж не только в НБА, но и по всей стране.

Если полицейский останавливает машину, полную детей, в процветающей области, потому что они не выглядят так, как будто они там, это называется расовым профилированием. ACLU будет в случае, когда эта информация будет общедоступной, и должностное лицо может быть привлечено к дисциплинарной ответственности.

Ни один из приведенных выше примеров не был бы принят в современном "просвещенном" обществе, но сколько раз вы слышали: "Я никогда не куплю американский автомобиль … они не так хороши, как японцы"? Я никогда не понимал, что общество принимает такое предубеждение. Я говорю это не как неактивный автомобильный работник или патриот, размахивающий флагом, ослепленным красным, белым и синим, а как высококлассный профессионал с более чем 25-летним опытом работы. Лично я был на приеме расстроенных заводов или менеджеров по качеству на сборочных заводах Ford, General Motors и Chrysler. Я отправился на фабрики, где компоненты выходили из одной линии и в двух коробках — одна пошла к американскому OEM, а другая — к Honda или Toyota.

Интересное по теме:  Безопасность тяжелых транспортных средств благодаря решениям GPS-слежения

Когда я закончил в начале восьмидесятых, Средний Запад был в ужасной форме. Я был промышленным инженером, который не мог найти работу. С минимальным опытом я боролся за работу на базовом уровне с людьми с опытом работы 5-10 лет; Это закончилось серией работ с очень ограниченным будущим. Хорошо это или плохо, я считал, что состояние американского автопрома вызывает проблемы. Хорошо задокументировано, что «большая тройка» боролась за качество своих автомобилей и пыталась представить более экономичные автомобили на своих платформах, которые всего несколько лет назад были заполнены «мускулистыми автомобилями». Японцы действительно поймали Детройт с брюками. Будучи молодым идеалистом, я собирался внести свой вклад и купить американца. В течение многих лет я владел десятью американскими автомобилями (пять GM, три Chryslers и два Ford). В течение многих лет я был очень счастлив с моими американскими автомобилями. Моим любимым из всех автомобилей был Ford Escort с 1996 года. Я владел этим автомобилем 8 лет и проехал на нем более 230 000 миль. После замены автомобиль имел оригинальную подвеску, оригинальную коробку передач и оригинальное сцепление. Кузов выглядел великолепно, и кроме обычных царапин он был в отличной форме. Кстати, я не бросил машину, я подарил ее своей 16-летней дочери, которая научилась водить ее, а также научилась управлять рычагом переключения передач (для многих молодых людей искусство потеряно — но это история для другого времени). После долгих поисков души и самооправдания я обнаружил, что смотрю на все модели автомобилей — не только на американские. Я искал в интернете, осмотрелся и, наконец, нашел хорошую сделку на Toyota Matrix. Работая в автомобильной промышленности в качестве менеджера по качеству в то время, я был очень взволнован перспективой получения автомобиля из знаменитой «Toyota Production System». Если бы я мог быть так счастлив с простым Ford Escort, я не мог дождаться, чтобы увидеть, какая радость была впереди меня, когда я сел за руль японского шедевра. Медовый месяц длился около двух месяцев, когда отвалился первый колпак. Новый был куплен у дилера и сразу упал. Это был постоянный бой, так как я владел автомобилем. Есть и другие мелкие проблемы с машиной, но не более чем неудобство. Автомобиль был надежным автомобилем с пробегом более 140 000 миль и никогда не покидал меня, но очарование Тойоты было переоценено. Это просто машина, как мои Buick, Fords, Chevys и Chryslers. В названии задней части машины нет ничего волшебного.

Интересное по теме:  Пять вещей, которые вы должны знать об автокредитах, прежде чем получить автокредит

Хонда, Тойота, Ниссан и т. Д. Они делают очень хорошие автомобили — как Форд, Дженерал Моторс и Крайслер. Нет никакого сравнения между сегодняшними автомобилями и автомобилями тридцать лет назад. В середине семидесятых вы могли найти в газете подержанный автомобиль и найти автомобиль с «большим пробегом», который составлял бы 65 000, и владельцу пришлось избавиться от него, прежде чем он ударил его. Теперь машина врывается в 65 000 и может быть Мне нужен новый комплект шин. Не красите сегодняшний американский автопром 30-летней кистью. Если вы сделаете это, мы можем закрасить тот угол, из которого нет простого выхода. Я не предлагаю, чтобы все покупали американцы, только чтобы мы прекратили распространять негативные «слухи» о «большой тройке».

1 thought on “Не оценивайте американский автопром раньше

  1. Не стоит судить об американском автопроме заранее. У них были и есть множество успешных моделей автомобилей, которые завоевали доверие и популярность. Дайте им шанс продолжать удивлять и радовать нас новыми разработками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *