Мой интерес к джипам начался, когда я учился в средней школе в начале семидесятых. У моего школьного приятеля по имени Джим Литтл (который до сих пор остается моим другом) в семье был Jeep CJ-3A Willys 1953 года. В основном он использовался в их коттедже в Лаврентии, к северу от Монреаля, Квебек. Как обычно, это был коммерческий автомобиль, предназначенный для: тяги газонокосилок; тянуть дрова для камина; переносить деревянные украшения в кучу компоста; и т. д. Помимо более широких и мягких шин, чем оригинальные, это был оригинальный джип, подлинный и без серьезных изменений, насколько я помню.

Я часто посещал хижину Джима и привык к трудолюбивым обязанностям, необходимым для поддержания такой большой собственности. Джип был вовлечен в большинство проектов коттеджа и всегда, казалось, работал без проблем. Однако самым приятным было использование джипа в развлекательных целях.

Рядом с домом Джима было поле для гольфа. В сумерках Джим бросил вызов мне и его брату провести джип по дорожке, перепрыгивая через песчаные ловушки и дуя сквозь ручьи. Единственное правило, которое они установили, было: «Держись подальше от зелени!» Вся семья Джима была отличным игроком в гольф, поэтому я никогда не был уверен, будет ли правило запрещать распознавание маркировки шин или гарантировать, что на следующее утро они могут ожидать отличного раунда игры в гольф. Насколько я помню, никто не был пойман на джипе на поле для гольфа.

Рядом с домом было много грунтовых дорог и троп, ведущих в лес, которые было интересно исследовать. Я был впечатлен стабильностью этого автомобиля. Мы доверяли ему подниматься практически на любую крутую высоту, не подвергаясь воздействию скал, корней или упавших деревьев. Этот джип, видимо, любил кататься по ухабистым и влажным лесам или каменистым ручьям. Воспоминания о беззаботных и безрассудных временах с семейным джипом Джима связаны с юными приключениями и теплыми канадскими каникулами. Сегодня, более 40 лет и поколение спустя, тот же Джип все еще используется для поддержания семейного имущества Джима.

Примерно через пять лет после того, как BMW 2002tii 1972 года был восстановлен и продан, я почувствовал необходимость поиска другого дизайна автомобиля. Поскольку у Jeep CJ-3A 1953 года были такие приятные воспоминания, я начал разговаривать со своим другом Джимом, чтобы узнать, не желает ли он продать мне свой семейный джип для использования в качестве проекта реконструкции. Сначала он думал об этом, но в конечном итоге мой возросший интерес к его джипу, казалось, стимулировал его мысли о его поддержке и, возможно, когда-нибудь завершу свой собственный ресторанный проект.

Концентрируясь на послевоенных джипах, в апреле 2017 года я начал искать свой собственный джип в стиле «бриллиант». Очень рано я познакомился с пенсионером на окраине Оттавы, Онтарио, который был коллекционером джипов. У него было по крайней мере тридцать пять и части Джипа, многие из которых были военными. Во время моих первых телефонных звонков я дал ему знать, что я искал невоенный или гражданский джип. К счастью для меня, он сказал, что у него есть несколько и что он хочет от них избавиться. Он начал присылать мне фотографии своих гражданских джипов. Похоже, он мог бы иметь что-то, что соответствует моим критериям.

Когда мы сузили наш разговор до одного джипа, я заметил ярко-зеленый джип на фоне одной из фотографий, которые он послал. Этот зеленый джип не был частью нашего предыдущего диалога. Когда мы подошли к устному контракту на один из его других джипов, я решил спросить о зеленом. Я никогда не забуду его ответ.

«О! Это очень особенный и уникальный джип. Я полностью забыл о нем. Я думаю, что это может действительно заинтересовать вас. "

«Почему?» Я сказал.

«Ну, это Willys Jeep CJ-2A 1947 года, но это также был пожарный джип Boyer's, у которого всего 8 842 миль».

Этот джип проехал всего 8 842 мили (14 229 километров), что означает, что он едва врезался в & # 39; в соответствии с некоторыми стандартами. Когда он объяснил все интересные детали, я лихорадочно искал в интернете, пытаясь проверить, что он мне сказал. В течение нескольких минут у нас было устное, только фотографии, предложение.

У Виллиса Джипа есть интересная история. То, что впоследствии стало "Виллис-Оверленд Моторс", началось как автомобильная компания в 1908 году, производящая в основном автомобили класса люкс. В 1941 году компания Willys-Overland выиграла тендер на производство легкого военного автомобиля в стиле грузовика для военного министерства США, представив модели MA-MB. Это должен был быть первый серийный полный привод в мире. Во время Второй мировой войны армия признала этот автомобиль долговечным, долговечным, универсальным и очень способным разведывательным транспортным средством. В 1943 году Willys-Overland стал торговой маркой «Джипа». Некоторые говорят, что имя Джип происходит от сокращенного врача общей практики.

В несколько отчаянной необходимости найти рынок для джипов, послевоенный, Willys-Overland разработал первый джип полного производства в 1946 году. CJ-2A был изготовлен в Толедо, штат Огайо. Эти универсальные, & # 39; ходите везде и № 39; автомобили были проданы владельцам ранчо, фермерам, охотникам и коммунальным службам. CJ-2A выглядел очень похожим на цивилизованный MB, за исключением того, что он был оснащен задней дверью и боковым запасным колесом. Заметной разницей между военными джипами и гражданскими джипами CJ-2A была решетка из двух автомобилей. У MB были утопленные прожекторы и гриль с девятью розетками, в то время как у CJ-2A были большие прожекторы, которые были установлены заподлицо, и гриль с семью розетками. Вместо коробки передач MB-T-84 CJ-2A был оснащен трехскоростной коробкой передач Spicer T-90. CJ-2A по-прежнему был оснащен надежным двигателем Flathead L-134 или так называемым двигателем Go-Devil мощностью 60 л.с.

CJ-2A был продан для многих приложений. Однажды, Бойер Пожарный Аппарат из Логанспорта, штат Индиана, получил письмо от Виллис-Оверленд Моторс, в котором предполагалось, что они будут готовы превратить 50 джипов Уиллис в небольшой тип пожарной машины с помощью компании Бойер Пожарный Аппарат. Они согласились, и Boyer Fire Apparatus позаботился о производстве или поиске необходимых материалов для завершения этих преобразований. Некоторые из типичных устройств включают в себя: ящики для инструментов большого размера, установленные сбоку; ящики для пожарных рукавов; лестничные стойки; пожарные топоры; змей; сопла; огни и сирена. Самым значительным элементом, добавленным к джипу, был пожарный насос Barton U-40, изготовленный компанией American-Marsh Pumps из Батл-Крик, штат Мичиган.

Эти пожарные насосы, установленные на переднем бампере, соединены с двигателем Jeep, приводным валом, шкивом и отдельным дросселем двигателя, установленным на решетке. Эти насосы имели входной патрубок для воды на 4 дюйма с задвижкой для двух выходных отверстий для пожарных шлангов на 2 дюйма. Большинство джипов, переоборудованных Бойером, были проданы через дилеров Willys-Overland по всей территории Соединенных Штатов. Однако исторические данные показывают, что несколько джипов Boyer Fire были напрямую экспортированы в Канаду компанией Willys-Overland. Джип, который я собирался купить, изначально принадлежал Департаменту природных ресурсов в Нью-Брансуике.

Основываясь на моем обзоре фотографий, загруженных владельцем, Джип был в удивительном состоянии. Однако он был лишен всего, что связано с огненным джипом, и был выкрашен в зеленый трактор, в котором я называю двор, может быть погремушка; покраска. К сожалению, зеленая краска была распылена везде. Я также поделился большей частью оригинальной камеры Бойера. К счастью, владельцы до меня (их было трое) чувствовали, что они придерживаются этих предметов. В комплект поставки джипа входили один из двух ящиков для инструментов, ящик для шланга и стойки для лестниц, но требуемый пожарный насос Barton отсутствовал. Я могу только предположить, что он был удален перед аукционом в конце семидесятых Департаментом природных ресурсов в Нью-Брансуике.

Я все еще пассивно ищу недостающие элементы, которые могли бы завершить полное восстановление огня джипа, на случай, если однажды я решу полностью их восстановить. Поговорив с другими автомобильными энтузиастами, экспертами по джипам и историками-экспертами, я решил сначала сосредоточиться на восстановлении автомобильных деталей Willys Jeep с мыслью о том, что смогу постепенно обновлять и запчасти Boyer Fire Jeep. Самое главное, я решил вернуть цвет Джипа в «Гарвардский красный», который Виллис первоначально использовал для рисования.

По предложению продавца джип был доставлен за 20 минут из дома владельца в «Джинн Реставрашнз» в Озгуде, Онтарио, который, к счастью, специализировался на восстановлении старых джипов с упором на военные модели. Джейсон Джинн, любящий ресторанный специалист, заметил, что в этом году он никогда не видел джип с таким небольшим пробегом и никогда не видел пожарный джип. Сначала я сказал ему взглянуть на Джип, чтобы он мог механически оценить, что ему может понадобиться, чтобы сделать его достойным. Удивительно, но это нужно очень мало.

Джейсон, механик по восстановлению джипов, рекомендовал заменить всю тормозную систему спереди назад. Так был установлен новый главный цилиндр, тормозные барабаны, кулачки, пружины, колесные цилиндры и тормозные магистрали. Затем были заменены несколько высохших сальников из войлока, в основном в раздаточной коробке и местах дифференциала. Были также некоторые проблемы с электричеством, которые нужно было решить, потому что джип был модернизирован с 6 вольт до 12 вольт, но это не было сделано хорошо.

Пока Джейсон делал эти изменения, я искал все, что мог найти на старых джипах, что привело к еще более длинному списку, над которым он мог работать. Я предложил ему промыть и почистить бензобак, восстановить карбюратор, промыть систему охлаждения и заменить все жидкости и фильтры. Мы наконец согласились, что было бы лучше заменить все шины и внутренние камеры, потому что семидесятилетние оригиналы были сильно потрескавшимися и вообще не стоили того.

Когда я искал подробности об этом конкретном джипе, после серийного номера я понял, что на самом деле это был джип 1946 года, а не 1947 года, как мне подсказал предыдущий владелец и указал на фактическое право собственности. Получается, что проданные автомобили были зарегистрированы в том году, в котором они были проданы, а не в том году, в котором они были произведены. Возможно, что оборудование Boyer Fire Apparatus потребует дополнительного времени и, вероятно, было причиной расхождений в году. Быстро позвонив в министерство транспорта, я обнаружил, что могу сменить владельца, если предоставлю им достаточные доказательства. Таким образом, мой следующий телефон был Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который теперь владеет брендом Willys Jeep. К счастью, они смогли подтвердить предоставленный мною серийный номер, признав его джипом 1946 г. Представитель FCA прислал мне эти данные на бланке, который я затем отправил в министерство, поэтому джип официально зарегистрирован в том году, в котором он был произведен, в 1946.

Этот шаг позволил мне получить год производства & # 39; (YOM) номерной знак от коллекционера, который специализируется на восстановлении старых номерных знаков. Соответствие стандартам и процедурам утверждения, установленным Министерством транспорта; Номерной знак тогда считался приемлемым дополнением к этому историческому автомобилю. В 1946 году был выпущен только один диск, потому что все еще оставался дефицит металла после войны. Теперь у моего джипа есть настоящий 1946 год, черный с белой пластиной 56W61, гордо установленный на задней части джипа.

Другим важным и важным решением, необходимым для проекта реконструкции, была краска. Я знал зеленый трактор & # 39; он должен был идти. Я хотел более подлинный красный огонь Джипа. Это было легкое решение. Я должен был решить, был ли подход к окраске «тело (ванна)» или «ванна выключен» более разумным, и я подумал, что в этом процессе нам придется искать ремонт ржавчины или листового металла. Однако найти подходящее место с окрасочной камерой оказалось более сложной задачей. После некоторых местных исследований я снова повернулся к Джейсону Джинну, чтобы обсудить живопись. Он только что закончил механический ремонт и был взволнован, чтобы поговорить о том, как передать свои знания о покраске автомобилей в качестве следующего шага.

Процесс восстановления прошел гладко. Я хотел увидеть Джип лично, прежде чем начал рисовать его, поэтому я поехал из Оттавы в Берлингтон, Онтарио. Предыдущий владелец передал Джейсону заднюю дверь (у пожарных джипов не было задней двери). Он уже спаял или прикрутил кронштейны и петли, установил заднюю дверь, а затем покрасил или загрунтовал ее до моего приезда. Джейсон также указал на металлическую трещину в середине карниза, где была установлена ​​сирена, а также на две другие трещины на решетке гриля, на которой были закреплены стойки лестницы. Русалка весит около 6 фунтов, и я подозреваю, что полностью загруженные стойки, вероятно, будут весить намного больше. Годы вибрации пробили металлический лист. Он отметил, что в канале несущей сиденье водителя было небольшое количество ржавчины, что может быть полезно, чтобы получить некоторое внимание, а также сверлить отверстия в ванне, где предыдущие владельцы на протяжении многих лет смонтированном необычные части джипа, такие как сигналы поворота на передних крыльях.

После непродолжительного обсуждения мы решили, что имеет смысл делать ремонт и ремонтировать тубоподобную краску. Это означало, что он удалит все части тела, удалит зеленую краску, заполнит ненужные дыры и слезы, заправит и затем закрасит. Это означало, что пройдет около месяца, прежде чем у меня будет джип, о котором я беспокоился, но после того, как я лично увидел его работу, я доверился Джейсону сделать лучшую из возможных работ по кузову и покраске. В основном, у этой модели Jeep есть четыре типа краски и цвета. Основные компоненты шасси, пружины и силовые агрегаты окрашены в полуглянцевый черный цвет. Большинство аксессуаров Jeep, включая рулевую колонку, педали и бамперы, имеют блестящую заднюю часть или хром. С 1946 года во вкусе Виллиса было 21 цвет ванны, но «красный Гарвард» был оригинальным цветом, используемым для пожарного джипа.

В рамках своего контракта с Джейсоном он регулярно высылал мне фотографии с каждого этапа рисования проекта. Теперь я понятия не имел, что использованный грунт был розовым при покраске автомобиля в красный цвет. Во время моих предыдущих экспериментов я видел только плоский серый цвет, используемый в качестве грунтовки. Вообразите мое удивление, когда картины прибыли с целой ванной, нарисованной в розовой жевательной резинке! Тем не менее, благодаря более гладкой поверхности, восстановленным поверхностям и исчезновению зелени, это уже было огромным улучшением. В октябре 2017 года Джейсон последовал за Джипом ко мне в Берлингтон, привезя коробки с деталями для повторной сборки. Я был взволнован тем, что наконец-то завладел джипом, который буквально выглядел как новый!

В конце осени и начале зимы я собирал оригинальные детали, которые были сняты для покраски, в том числе оголовье. Хотя оголовье не было типичным для пламенного джипа, оно было важным фактором безопасности для любого стиля или гражданского джипа. Еще одной довольно важной задачей было полностью перестроить и восстановить места. Время, погода и мыши сеют хаос на подкладке из конского волоса, а также на самих чехлах на сиденья, которые почти развалились. Я заменил конский волос плотной морской пеной (полностью водонепроницаемой) и получил новые оригинальные чехлы на сиденья CJ-2A, чтобы придать им новый, свежий вид.

Затем я приобрел и полностью восстановил задний ВОМ в сборе. Опять же, хотя это не типично для пожарного джипа, он очень хорошо подходит для гражданского джипа. Коробки отбора мощности состоят из трех частей: коробки передач Spicer, которая монтируется непосредственно на раздаточной коробке, и приводного вала, который соединяется с задней коробкой передач ВОМ. ВОМ можно использовать, когда джип движется или стоит на месте. Для управления ВОМ просто установите коробку передач в правильное положение и включите сам ВОМ. Было доступно множество принадлежностей для отбора мощности, таких как газонокосилки, культиваторы, пильные полотна и насосы для поливной воды.

Мои последние соображения касались того, в какой степени я восстановил Бойерский пожарный аппарат, поставляемый с джипом, и сколько или мало его я установил на джип. Мои решения были довольно легко сделать. Поскольку спереди у меня не было установлен пожарный насос Barton, мне показалось немного за борт переустановить ящики для инструментов, ящики для шлангов, стойки для лестниц и т. Д. Без Crown Jewel & # 39; насос. Вместо этого я решил со вкусом подарить Джипу сувениры пожарной станции той эпохи, используя часть того, что у меня было, а также получая все, что мог, чтобы создать интересную беседу. Я переместил сирену на переднее крыло, где есть более структурная поддержка. Затем я добавил мигающие красные огни, пожарный топор (изготовленный из латекса голливудской кинокомпанией в Калифорнии), пожарные форсунки, огнетушитель и традиционные наклейки для пожарных. Я даже взял и надел на заднюю часть джипа подлинный пожарный шлем той эпохи с кожаной табличкой с надписью «Drive Operator 1».

В июле 2018 года я посетил свою первую автомобильную выставку, которая представляла собой собрание средств местного сообщества здесь, в Берлингтоне, Онтарио. Джип привлек большую толпу, потому что люди были очарованы темой пожарной команды и историей того, как этот старый джип выдержал испытание временем, 73 года назад, соскользнув с конвейера. В дополнение к очевидным вопросам, связанным с пожаром, следующий наиболее часто задаваемый вопрос был:
"Для чего все оборотни?"

Их четыре:
1) раздаточная коробка, 2-х приводная, нейтральная, 4-х приводная
2) Низкий полный привод, высокий полный привод
3) Коробка передач 1,2,3 R (задний ход)
4) ВОМ вкл и выкл

Мне тайно нравится эта сложность. Кажется, это запугивает других прыгать на водительское место, что, на мой взгляд; место !!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *