Мой интерес к джипам начался, когда я учился в средней школе в начале семидесятых. У моего школьного приятеля по имени Джим Литтл (который до сих пор остается моим другом) в семье был Jeep CJ-3A Willys 1953 года. В основном он использовался в их коттедже в Лаврентии, к северу от Монреаля, Квебек. Как обычно, это был коммерческий автомобиль, предназначенный для: тяги газонокосилок; тянуть дрова для камина; переносить деревянные украшения в кучу компоста; и т. д. Помимо более широких и мягких шин, чем оригинальные, это был оригинальный джип, подлинный и без серьезных изменений, насколько я помню.

Я часто посещал хижину Джима и привык к трудолюбивым обязанностям, необходимым для поддержания такой большой собственности. Джип был вовлечен в большинство проектов коттеджа и всегда, казалось, работал без проблем. Однако самым приятным было использование джипа в развлекательных целях.

Рядом с домом Джима было поле для гольфа. В сумерках Джим бросил вызов мне и его брату провести джип по дорожке, перепрыгивая через песчаные ловушки и дуя сквозь ручьи. Единственное правило, которое они установили, было: «Держись подальше от зелени!» Вся семья Джима была отличным игроком в гольф, поэтому я никогда не был уверен, будет ли правило запрещать распознавание маркировки шин или гарантировать, что на следующее утро они могут ожидать отличного раунда игры в гольф. Насколько я помню, никто не был пойман на джипе на поле для гольфа.

Рядом с домом было много грунтовых дорог и троп, ведущих в лес, которые было интересно исследовать. Я был впечатлен стабильностью этого автомобиля. Мы доверяли ему подниматься практически на любую крутую высоту, не подвергаясь воздействию скал, корней или упавших деревьев. Этот джип, видимо, любил кататься по ухабистым и влажным лесам или каменистым ручьям. Воспоминания о беззаботных и безрассудных временах с семейным джипом Джима связаны с юными приключениями и теплыми канадскими каникулами. Сегодня, более 40 лет и поколение спустя, тот же Джип все еще используется для поддержания семейного имущества Джима.

Примерно через пять лет после того, как BMW 2002tii 1972 года был восстановлен и продан, я почувствовал необходимость поиска другого дизайна автомобиля. Поскольку у Jeep CJ-3A 1953 года были такие приятные воспоминания, я начал разговаривать со своим другом Джимом, чтобы узнать, не желает ли он продать мне свой семейный джип для использования в качестве проекта реконструкции. Сначала он думал об этом, но в конечном итоге мой возросший интерес к его джипу, казалось, стимулировал его мысли о его поддержке и, возможно, когда-нибудь завершу свой собственный ресторанный проект.

Концентрируясь на послевоенных джипах, в апреле 2017 года я начал искать свой собственный джип в стиле «бриллиант». Очень рано я познакомился с пенсионером на окраине Оттавы, Онтарио, который был коллекционером джипов. У него было по крайней мере тридцать пять и части Джипа, многие из которых были военными. Во время моих первых телефонных звонков я дал ему знать, что я искал невоенный или гражданский джип. К счастью для меня, он сказал, что у него есть несколько и что он хочет от них избавиться. Он начал присылать мне фотографии своих гражданских джипов. Похоже, он мог бы иметь что-то, что соответствует моим критериям.

Когда мы сузили наш разговор до одного джипа, я заметил ярко-зеленый джип на фоне одной из фотографий, которые он послал. Этот зеленый джип не был частью нашего предыдущего диалога. Когда мы подошли к устному контракту на один из его других джипов, я решил спросить о зеленом. Я никогда не забуду его ответ.

«О! Это очень особенный и уникальный джип. Я полностью забыл о нем. Я думаю, что это может действительно заинтересовать вас. "

«Почему?» Я сказал.

«Ну, это Willys Jeep CJ-2A 1947 года, но это также был пожарный джип Boyer's, у которого всего 8 842 миль».

Этот джип проехал всего 8 842 мили (14 229 километров), что означает, что он едва врезался в & # 39; в соответствии с некоторыми стандартами. Когда он объяснил все интересные детали, я лихорадочно искал в интернете, пытаясь проверить, что он мне сказал. В течение нескольких минут у нас было устное, только фотографии, предложение.

У Виллиса Джипа есть интересная история. То, что впоследствии стало "Виллис-Оверленд Моторс", началось как автомобильная компания в 1908 году, производящая в основном автомобили класса люкс. В 1941 году компания Willys-Overland выиграла тендер на производство легкого военного автомобиля в стиле грузовика для военного министерства США, представив модели MA-MB. Это должен был быть первый серийный полный привод в мире. Во время Второй мировой войны армия признала этот автомобиль долговечным, долговечным, универсальным и очень способным разведывательным транспортным средством. В 1943 году Willys-Overland стал торговой маркой «Джипа». Некоторые говорят, что имя Джип происходит от сокращенного врача общей практики.

Интересное по теме:  Найти подержанные запчасти Jeep онлайн

В несколько отчаянной необходимости найти рынок для джипов, послевоенный, Willys-Overland разработал первый джип полного производства в 1946 году. CJ-2A был изготовлен в Толедо, штат Огайо. Эти универсальные, & # 39; ходите везде и № 39; автомобили были проданы владельцам ранчо, фермерам, охотникам и коммунальным службам. CJ-2A выглядел очень похожим на цивилизованный MB, за исключением того, что он был оснащен задней дверью и боковым запасным колесом. Заметной разницей между военными джипами и гражданскими джипами CJ-2A была решетка из двух автомобилей. У MB были утопленные прожекторы и гриль с девятью розетками, в то время как у CJ-2A были большие прожекторы, которые были установлены заподлицо, и гриль с семью розетками. Вместо коробки передач MB-T-84 CJ-2A был оснащен трехскоростной коробкой передач Spicer T-90. CJ-2A по-прежнему был оснащен надежным двигателем Flathead L-134 или так называемым двигателем Go-Devil мощностью 60 л.с.

CJ-2A был продан для многих приложений. Однажды, Бойер Пожарный Аппарат из Логанспорта, штат Индиана, получил письмо от Виллис-Оверленд Моторс, в котором предполагалось, что они будут готовы превратить 50 джипов Уиллис в небольшой тип пожарной машины с помощью компании Бойер Пожарный Аппарат. Они согласились, и Boyer Fire Apparatus позаботился о производстве или поиске необходимых материалов для завершения этих преобразований. Некоторые из типичных устройств включают в себя: ящики для инструментов большого размера, установленные сбоку; ящики для пожарных рукавов; лестничные стойки; пожарные топоры; змей; сопла; огни и сирена. Самым значительным элементом, добавленным к джипу, был пожарный насос Barton U-40, изготовленный компанией American-Marsh Pumps из Батл-Крик, штат Мичиган.

Эти пожарные насосы, установленные на переднем бампере, соединены с двигателем Jeep, приводным валом, шкивом и отдельным дросселем двигателя, установленным на решетке. Эти насосы имели входной патрубок для воды на 4 дюйма с задвижкой для двух выходных отверстий для пожарных шлангов на 2 дюйма. Большинство джипов, переоборудованных Бойером, были проданы через дилеров Willys-Overland по всей территории Соединенных Штатов. Однако исторические данные показывают, что несколько джипов Boyer Fire были напрямую экспортированы в Канаду компанией Willys-Overland. Джип, который я собирался купить, изначально принадлежал Департаменту природных ресурсов в Нью-Брансуике.

Основываясь на моем обзоре фотографий, загруженных владельцем, Джип был в удивительном состоянии. Однако он был лишен всего, что связано с огненным джипом, и был выкрашен в зеленый трактор, в котором я называю двор, может быть погремушка; покраска. К сожалению, зеленая краска была распылена везде. Я также поделился большей частью оригинальной камеры Бойера. К счастью, владельцы до меня (их было трое) чувствовали, что они придерживаются этих предметов. В комплект поставки джипа входили один из двух ящиков для инструментов, ящик для шланга и стойки для лестниц, но требуемый пожарный насос Barton отсутствовал. Я могу только предположить, что он был удален перед аукционом в конце семидесятых Департаментом природных ресурсов в Нью-Брансуике.

Я все еще пассивно ищу недостающие элементы, которые могли бы завершить полное восстановление огня джипа, на случай, если однажды я решу полностью их восстановить. Поговорив с другими автомобильными энтузиастами, экспертами по джипам и историками-экспертами, я решил сначала сосредоточиться на восстановлении автомобильных деталей Willys Jeep с мыслью о том, что смогу постепенно обновлять и запчасти Boyer Fire Jeep. Самое главное, я решил вернуть цвет Джипа в «Гарвардский красный», который Виллис первоначально использовал для рисования.

По предложению продавца джип был доставлен за 20 минут из дома владельца в «Джинн Реставрашнз» в Озгуде, Онтарио, который, к счастью, специализировался на восстановлении старых джипов с упором на военные модели. Джейсон Джинн, любящий ресторанный специалист, заметил, что в этом году он никогда не видел джип с таким небольшим пробегом и никогда не видел пожарный джип. Сначала я сказал ему взглянуть на Джип, чтобы он мог механически оценить, что ему может понадобиться, чтобы сделать его достойным. Удивительно, но это нужно очень мало.

Интересное по теме:  Jeep Wrangler - Эксплуатационные и инспекционные характеристики

Джейсон, механик по восстановлению джипов, рекомендовал заменить всю тормозную систему спереди назад. Так был установлен новый главный цилиндр, тормозные барабаны, кулачки, пружины, колесные цилиндры и тормозные магистрали. Затем были заменены несколько высохших сальников из войлока, в основном в раздаточной коробке и местах дифференциала. Были также некоторые проблемы с электричеством, которые нужно было решить, потому что джип был модернизирован с 6 вольт до 12 вольт, но это не было сделано хорошо.

Пока Джейсон делал эти изменения, я искал все, что мог найти на старых джипах, что привело к еще более длинному списку, над которым он мог работать. Я предложил ему промыть и почистить бензобак, восстановить карбюратор, промыть систему охлаждения и заменить все жидкости и фильтры. Мы наконец согласились, что было бы лучше заменить все шины и внутренние камеры, потому что семидесятилетние оригиналы были сильно потрескавшимися и вообще не стоили того.

Когда я искал подробности об этом конкретном джипе, после серийного номера я понял, что на самом деле это был джип 1946 года, а не 1947 года, как мне подсказал предыдущий владелец и указал на фактическое право собственности. Получается, что проданные автомобили были зарегистрированы в том году, в котором они были проданы, а не в том году, в котором они были произведены. Возможно, что оборудование Boyer Fire Apparatus потребует дополнительного времени и, вероятно, было причиной расхождений в году. Быстро позвонив в министерство транспорта, я обнаружил, что могу сменить владельца, если предоставлю им достаточные доказательства. Таким образом, мой следующий телефон был Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который теперь владеет брендом Willys Jeep. К счастью, они смогли подтвердить предоставленный мною серийный номер, признав его джипом 1946 г. Представитель FCA прислал мне эти данные на бланке, который я затем отправил в министерство, поэтому джип официально зарегистрирован в том году, в котором он был произведен, в 1946.

Этот шаг позволил мне получить год производства & # 39; (YOM) номерной знак от коллекционера, который специализируется на восстановлении старых номерных знаков. Соответствие стандартам и процедурам утверждения, установленным Министерством транспорта; Номерной знак тогда считался приемлемым дополнением к этому историческому автомобилю. В 1946 году был выпущен только один диск, потому что все еще оставался дефицит металла после войны. Теперь у моего джипа есть настоящий 1946 год, черный с белой пластиной 56W61, гордо установленный на задней части джипа.

Другим важным и важным решением, необходимым для проекта реконструкции, была краска. Я знал зеленый трактор & # 39; он должен был идти. Я хотел более подлинный красный огонь Джипа. Это было легкое решение. Я должен был решить, был ли подход к окраске «тело (ванна)» или «ванна выключен» более разумным, и я подумал, что в этом процессе нам придется искать ремонт ржавчины или листового металла. Однако найти подходящее место с окрасочной камерой оказалось более сложной задачей. После некоторых местных исследований я снова повернулся к Джейсону Джинну, чтобы обсудить живопись. Он только что закончил механический ремонт и был взволнован, чтобы поговорить о том, как передать свои знания о покраске автомобилей в качестве следующего шага.

Процесс восстановления прошел гладко. Я хотел увидеть Джип лично, прежде чем начал рисовать его, поэтому я поехал из Оттавы в Берлингтон, Онтарио. Предыдущий владелец передал Джейсону заднюю дверь (у пожарных джипов не было задней двери). Он уже спаял или прикрутил кронштейны и петли, установил заднюю дверь, а затем покрасил или загрунтовал ее до моего приезда. Джейсон также указал на металлическую трещину в середине карниза, где была установлена ​​сирена, а также на две другие трещины на решетке гриля, на которой были закреплены стойки лестницы. Русалка весит около 6 фунтов, и я подозреваю, что полностью загруженные стойки, вероятно, будут весить намного больше. Годы вибрации пробили металлический лист. Он отметил, что в канале несущей сиденье водителя было небольшое количество ржавчины, что может быть полезно, чтобы получить некоторое внимание, а также сверлить отверстия в ванне, где предыдущие владельцы на протяжении многих лет смонтированном необычные части джипа, такие как сигналы поворота на передних крыльях.

После непродолжительного обсуждения мы решили, что имеет смысл делать ремонт и ремонтировать тубоподобную краску. Это означало, что он удалит все части тела, удалит зеленую краску, заполнит ненужные дыры и слезы, заправит и затем закрасит. Это означало, что пройдет около месяца, прежде чем у меня будет джип, о котором я беспокоился, но после того, как я лично увидел его работу, я доверился Джейсону сделать лучшую из возможных работ по кузову и покраске. В основном, у этой модели Jeep есть четыре типа краски и цвета. Основные компоненты шасси, пружины и силовые агрегаты окрашены в полуглянцевый черный цвет. Большинство аксессуаров Jeep, включая рулевую колонку, педали и бамперы, имеют блестящую заднюю часть или хром. С 1946 года во вкусе Виллиса было 21 цвет ванны, но «красный Гарвард» был оригинальным цветом, используемым для пожарного джипа.

Интересное по теме:  Как вы знаете, если ваш джип был использован?

В рамках своего контракта с Джейсоном он регулярно высылал мне фотографии с каждого этапа рисования проекта. Теперь я понятия не имел, что использованный грунт был розовым при покраске автомобиля в красный цвет. Во время моих предыдущих экспериментов я видел только плоский серый цвет, используемый в качестве грунтовки. Вообразите мое удивление, когда картины прибыли с целой ванной, нарисованной в розовой жевательной резинке! Тем не менее, благодаря более гладкой поверхности, восстановленным поверхностям и исчезновению зелени, это уже было огромным улучшением. В октябре 2017 года Джейсон последовал за Джипом ко мне в Берлингтон, привезя коробки с деталями для повторной сборки. Я был взволнован тем, что наконец-то завладел джипом, который буквально выглядел как новый!

В конце осени и начале зимы я собирал оригинальные детали, которые были сняты для покраски, в том числе оголовье. Хотя оголовье не было типичным для пламенного джипа, оно было важным фактором безопасности для любого стиля или гражданского джипа. Еще одной довольно важной задачей было полностью перестроить и восстановить места. Время, погода и мыши сеют хаос на подкладке из конского волоса, а также на самих чехлах на сиденья, которые почти развалились. Я заменил конский волос плотной морской пеной (полностью водонепроницаемой) и получил новые оригинальные чехлы на сиденья CJ-2A, чтобы придать им новый, свежий вид.

Затем я приобрел и полностью восстановил задний ВОМ в сборе. Опять же, хотя это не типично для пожарного джипа, он очень хорошо подходит для гражданского джипа. Коробки отбора мощности состоят из трех частей: коробки передач Spicer, которая монтируется непосредственно на раздаточной коробке, и приводного вала, который соединяется с задней коробкой передач ВОМ. ВОМ можно использовать, когда джип движется или стоит на месте. Для управления ВОМ просто установите коробку передач в правильное положение и включите сам ВОМ. Было доступно множество принадлежностей для отбора мощности, таких как газонокосилки, культиваторы, пильные полотна и насосы для поливной воды.

Мои последние соображения касались того, в какой степени я восстановил Бойерский пожарный аппарат, поставляемый с джипом, и сколько или мало его я установил на джип. Мои решения были довольно легко сделать. Поскольку спереди у меня не было установлен пожарный насос Barton, мне показалось немного за борт переустановить ящики для инструментов, ящики для шлангов, стойки для лестниц и т. Д. Без Crown Jewel & # 39; насос. Вместо этого я решил со вкусом подарить Джипу сувениры пожарной станции той эпохи, используя часть того, что у меня было, а также получая все, что мог, чтобы создать интересную беседу. Я переместил сирену на переднее крыло, где есть более структурная поддержка. Затем я добавил мигающие красные огни, пожарный топор (изготовленный из латекса голливудской кинокомпанией в Калифорнии), пожарные форсунки, огнетушитель и традиционные наклейки для пожарных. Я даже взял и надел на заднюю часть джипа подлинный пожарный шлем той эпохи с кожаной табличкой с надписью «Drive Operator 1».

В июле 2018 года я посетил свою первую автомобильную выставку, которая представляла собой собрание средств местного сообщества здесь, в Берлингтоне, Онтарио. Джип привлек большую толпу, потому что люди были очарованы темой пожарной команды и историей того, как этот старый джип выдержал испытание временем, 73 года назад, соскользнув с конвейера. В дополнение к очевидным вопросам, связанным с пожаром, следующий наиболее часто задаваемый вопрос был:
"Для чего все оборотни?"

Их четыре:
1) раздаточная коробка, 2-х приводная, нейтральная, 4-х приводная
2) Низкий полный привод, высокий полный привод
3) Коробка передач 1,2,3 R (задний ход)
4) ВОМ вкл и выкл

Мне тайно нравится эта сложность. Кажется, это запугивает других прыгать на водительское место, что, на мой взгляд; место !!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *