Hyundai в Нью-Йорке:

Будущее Hyundai Motors кажется очень ярким в Нью-Йорке. Это простое предположение, учитывая большой интерес компании к этому штату США в те времена, когда мир восстанавливается после экономического кризиса. Hyundai распространила свои крылья в Нью-Йорке давно, и массовая популярность автомобилей Hyundai в этом штате делает его большим победителем на автомобильном рынке в этом штате. Неудивительно, что по всему штату есть много представительств Hyundai, и независимо от того, какую часть Нью-Йорка вы выберете, вы никогда не будете слишком далеко от представительства Hyundai.

Что делает автомобили Hyundai такими популярными:

Компания постоянно преуспевает в Нью-Йорке, многие автомобили продаются ежедневно во многих магазинах. Также в этом аспекте Genesis Hyundai добился очень хороших интересов в Нью-Йорке. Десять лет назад автомобильный гигант, безусловно, оказал очень позитивное влияние на всю страну, когда Hyundai Assurance была пионером & # 39; концепция. Концепция включает круглосуточную помощь на дороге и лучшую гарантию Америки. Услуги были расширены в течение 2010 года. У них также есть специальные программы покупки автомобилей, в том числе в отношении последнего экономического сценария. В результате в Нью-Йорке популярность компании выросла, и это объясняет, почему автопроизводитель вел бизнес лучше, чем любой другой, даже во времена экономического спада.

Автомобили Hyundai все еще на рынке:

В прошлом году, то есть в 2009 году, когда концепт Nuvis Hyundai дебютировал в мире на автосалоне в Нью-Йорке. Люди хорошо посмотрели на будущие мотивы автогиганта. Nuvis, который еще не будет представлен на главном рынке, является одиннадцатой характеристикой автомобиля Калифорнийского центра дизайна в Ирвине. Этот футуристический автомобиль сочетает в себе лучшие черты длинного городского автомобиля и роскошного коммерческого автомобиля. Hyundai пообещал стать лидером рынка США к 2015 году по расходу топлива. На Нью-Йоркском автосалоне 2010 года Hyundai представит Hybrid Blue Drive с четырехцилиндровым 2-литровым двигателем Theta II GDI с турбонаддувом. После огромного успеха Sonata в Нью-Йорке Hyundai стремится стать самым экономичным производителем автомобилей в мире.

Интересное по теме:  Марути Альто против Hyundai Santro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *