Субкомпакт Nissan Versa не меняется ни в одном из четырехцилиндровых двигателей 2010 года. Versa предлагает выбор из 1,6-литрового и 1,8-литрового алюминиевого 16-клапанного DOHC. Оба двигателя принадлежат к семейству HR / MR, которое, согласно Nissan, было разработано для низкого крутящего момента, а не максимальной мощности. Оба двигателя имеют переменное время впуска и оба имеют распредвалы с цепным приводом, а не резиновые ремни ГРМ.

В моделях 1.6 Base и 1.6 используется 1,6-литровый двигатель HR16DE, который является неточным, с диаметром цилиндра 78,0 мм и ходом 83,0 мм. При степени сжатия 9,8: 1 он выдает 107 лошадиных сил и 111 фунтов крутящего момента, что хорошо сопоставимо с Toyota Yaris 106 лошадиных сил и Hyundai Accent 110 лошадиных сил, но отстает от 1,5-литрового двигателя Honda Fit на 1,5 литровый двигатель. В моделях S и SL используется 1,8-литровый MR18DE, квадратный с отверстием 84,0 мм и ходом 81,1 мм. У этого есть степень сжатия 9,9: 1, производя 122 лошадиных силы и вращающий момент 127 фунтов / фут. Он менее эффективен, чем 1,8-литровые двигатели Toyota Matrix и Scion xD, которые вырабатывают 132 и 128 лошадиных сил соответственно.

Оба двигателя Versa обеспечивают достаточную, но исключительную производительность. Хотя Nissan утверждает, что их равномерно сбалансированные акустические воздуховоды уменьшают неприятный шум двигателя, оба двигателя работают громко и громко, когда работают усердно; относительно тихие на крейсерских скоростях. Расход топлива хороший, но далеко не лидирующий в классе с любым двигателем. Полные оценки 1.6-литрового EPA (29 миль на галлон с механической коробкой передач, 28 миль на галлон с автоматической коробкой передач) намного ниже, чем в Toyota Yaris (ручная 32 мили на галлон, 31 миля на галлон автоматически) или Hyundai Accent (30 миль на галлон). Между тем, 1,8-литровый двигатель превосходит Toyota Matrix и Scion xD только тогда, когда он оснащен дополнительным автоматом CVT, который дает общую оценку 30 миль на галлон.

Интересное по теме:  Соглашение об аутсорсинге Nissan и IBM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *