Suzuki GT 550 был частью их знаменитой серии GT (Grand Touring) 1970-х годов, в которую вошли GT750 и GT380. Изготовленный в течение шести лет (1972–77), GT550 был доступен в шести различных моделях, начиная от GT550J с 1972 года до GT550B с 1977 года. В результате каждый год мотоцикл поставлялся с улучшенными характеристиками, хотя основные технические характеристики оставались практически неизменными. В целом, более 60 000 экземпляров этого туристического велосипеда были проданы по всему миру, что делает его одной из самых популярных машин класса Suzuki того времени.

Сердцем Suzuki GT550 был мощный 543-кубовый двигатель, который был одним из первых трехтактных двухтактных мотоциклов, которые можно было увидеть на британских дорогах. Опираясь на многие технологии, разработанные для гоночных мотоциклов Suzuki, GT550 имеет несколько уникальных особенностей. Одной из них была поршневая система управления воздухом, которая заставляла воздух проходить через внутренние цилиндры, помогая контролировать рабочую температуру. Это было важно, потому что Suzuki понял, что двухтактные двигатели быстро теряют мощность при перегреве, что может повлиять на любой опыт вождения. В результате Suzuki GT550 был одним из первых больших двухтактных мотоциклов, которые могли комфортно плавать в течение нескольких часов одновременно. Он также оснащен автоматическим смешиванием дизельного топлива и контролем видимых выбросов.

Двигатель Suzuki GT550 развивал мощность 48,5 л.с. при 6500 об / мин (улучшенная до 53 л.с. на более поздних моделях), что давало большому толчку большой мотоцикл весом 440 фунтов. На открытой дороге велосипедисты могут использовать 5-скоростную фиксированную трансмиссию для достижения максимальной скорости свыше 100 км / ч, что делает этот велосипед идеальным решением для еще более мощных уличных мотоциклов. Более ранние модели были оснащены только барабанными тормозами, хотя Suzuki быстро применила дисковый тормоз для более безопасного торможения. Длинная колесная база и стабильная подвеска означали, что GT550 был достаточно устойчив и удобен для своих размеров, улучшая ощущения от вождения.

Хотя Suzuki GT550 был популярным туристическим мотоциклом в течение семидесятых, часть его славы была украдена более эффективным GT750, который участвовал в нескольких гонках. В результате большинство коллекционеров и энтузиастов предпочли бы другой GT, хотя для этого блестящего проекта все еще существует сильная, лояльная группа. Поиск оригинальных запчастей может быть затруднен, поэтому рекомендуется всегда проверять его у уважаемых дилеров. Наконец, при правильном уходе и обслуживании Suzuki GT550 по-прежнему предлагает производительность, которая может конкурировать с несколькими существующими серийными мотоциклами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *