Школа скрипки Suzuki: Книга первая была основой обучения игре на скрипке с момента ее появления в 1970-х годах. Одной из первых книг, которые основаны на аранжировке песен в порядке возрастания сложности, является любимый инструмент учителей игры на скрипке, Suzuki и Non-Suzuki.

Но у этой книги есть некоторые ограничения, которые могут сделать дополнение ее содержания хорошей идеей. Основная проблема заключается в том, что в первой книге Сузуки есть только семнадцать песен, и к концу книги ожидается, что студент сыграет песни Баха и Шумана в отредактированных, но все еще сложных аранжировках — хороший прыжок из народных мелодий и пять произведений, подобных написанному этюду. Шиничи Судзуки.

Кроме того, многие учителя считают, что между песнями 12 и 13, а также между 13 и 14 существует значительная разница в сложности. После двенадцати довольно простых песен, состоящих из простых народных мелодий и оригинальных и простых в исполнении композиций самой Suzuki, их 13 работа — Менуэт 1 JS Одноместный. Новым для ученика в этой части являются зацепленные арки, необходимо использовать безымянный палец, чтобы ударить В в первой позиции на струне Е и изменить ключевую сигнатуру в середине того, что заставляет ученика различать острый С (второй высокий палец) и С-натуральный (второй нижний палец) в первый раз.

Разрыв в трудностях между 13-м треком в книге и 14-м (менуэт 2 Дж. С. Баха) еще глубже. Во-первых, студент должен сыграть песню на всей странице — вдвое больше сотрудников по сравнению с предыдущей работой в книге. Затем студент должен быстро перепрыгнуть со строки E на строку D и следовать за ней с крючком. Даже первый удар сложен, с 4-мя струнными скрещиваниями в первых 6 нотах. Пятая часть того же пальца сначала на высокой струне, а затем на нижней струне — что является чрезвычайно сложной техникой для начинающих — должна выполняться быстро. Триплетные ритмы были также введены впервые. И, впервые появившись в книге, это короткая интерлюдия ми минор, которая требует третьего пальца высоко на струнах D и A — первые три для студента, которые происходят почти одновременно.

В конечном счете, кажется, что книга Suzuki One больше похожа на две отдельные книги. Первое кажется трудным для новичка. Второй, начинающийся около 12 лет, кажется, принадлежит отдельной книге — и гораздо более продвинутый, чем первый.

Другая проблема с Книгой Один — выбор песен — и это относится даже к первым одиннадцати. Хотя есть несколько песен, которые большинство детей знают (Twinkle, Twinkle является наиболее очевидным), другие народные песни, которые они содержат, менее известны — например, «O Come Little Children», «May Song» и «Song of the Wind». «После народных песен пять песен Suzuki», включая песни под названием «Perpetual Motion» и «Etude». Они часто не вовлекают студента, что не кажется мне таким удивительным.

Таким образом, хотя книги Сузуки были прорывным материалом в 70-х годах, кажется, что было бы неплохо дополнить их более легким материалом — в сочетании с более известными песнями — В конце концов, требуется время, чтобы разработать технику, и одиннадцать простых песен кажутся мне недостаточными для подготовки к произведениям J.S. Бах или Шуман. По этой причине я написал свою собственную книгу, основанную на Suzuki и расположенную в порядке возрастания сложности, но также содержащую заметки для чтения и таблицы с грифом. Песни также разделены на разделы, которые вводят новые заметки в небольших группах. Таким образом, учащийся может выучить, изучая эту книгу, не только количество пальцев, но и названия нот, которые он играет. Эта книга состоит из 80 известных песен, в том числе многих с двумя-тремя нотами в длину. Эти простые песни не только позволяют студентам чувствовать себя подавленными длинными и неизвестными песнями, но также позволяют им осваивать новые произведения в гораздо более короткие сроки. Этот более медленный темп может позволить ученику создать более надежную технику, не заставляя их работать слишком сложно.

Хотя Suzuki Book One очень ценен, я думаю, что сложные песни вводятся слишком рано, и недостаточно известных и простых песен, которые любят играть ученики. Поэтому добавление к нему дополнительных простых песен может помешать ученику обнаружить вредные привычки, которые могут возникнуть в результате воспроизведения песен, которые слишком быстро создают слишком много трудностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *