Ранее я писал об экспедиции Mercedes на рынок небольших автомобилей. Хотя многим американцам это может показаться странным, и Mercedes, и BMW уже давно производят меньшие и более дешевые модели для европейского рынка. Теперь кажется, что BMW рассматривает возможность сделать то же самое: выпустить по-настоящему компактный автомобиль в Северной Америке, меньший, чем любой BMW, который когда-либо украшал наши шоссе и переулки. Это хороший шаг для немецкого автопроизводителя? Подорвет ли это престижный бренд?
Часть маркетинговой стратегии каждого производителя состоит в том, чтобы убедить потребителя в том, какова его линейка автомобилей. Додж хочет, чтобы вы поверили, что он продает спортивные автомобили и грузовики большой грузоподъемности; Scion рекламирует свои ориентированные на молодежь автомобили; и BMW, и Mercedes, как и Cadillac, продают роскошные автомобили. Каждый год миллионы долларов тратятся на рекламу, чтобы укрепить имидж бренда, что подтверждается исследованиями потребителей об этом особом настроении.
Говоря о Cadillac, в начале восьмидесятых годов марка GM класса люкс кратко запустила компактный автомобиль Cimarron, который в конечном итоге взорвался, отчасти потому, что он отошел от своей большой базы роскошных автомобилей. Конечно, автомобиль был чуть более, чем измененным и улучшенным Chevrolet Cavalier, но он отрицал всю загадку Cadillac. Даже чуть более крупная и гораздо более поздняя модель Catera также потерпела неудачу, потому что автомобиль воспринимался таким, какой он был на самом деле: переделанный Opel.
Итак, теперь дилемма: примут ли потребители запланированный выпуск BMW 1 серии, вызовет ли это путаницу и уменьшит ли имя BMW? В качестве фона, текущая серия 1, как ожидается, будет обновлена в 2006 году. В настоящее время автомобиль предлагается в качестве спортивного хэтчбека, но вряд ли этот хэтчбек будет импортирован из-за отвращения Америки к этому конкретному типу кузова. Таким образом, BMW публикует версию седана для производства в соответствии с опубликованными отчетами.
Я посетил веб-сайт BMW в Великобритании, чтобы проверить текущую модель Series 1. После установки типичной консоли BMW 1 Series напоминает растянутый Volkswagen Golf в сочетании с компактным BMW. «1» оснащен 1,6-литровым или 2,0-литровым бензиновым двигателем I4, 24-литровым бензиновым двигателем с 3,0-литровым V6 или 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, обеспечивающим экономию топлива в 50 миль на галлон. , Цены на «1» начинаются всего с $ 25000
Комплектация «1» представляет собой типичный BMW с ABS и всеми роскошными контрактами. Конечно, текущая «1» не полосатая модель, потому что она предлагает множество удобств, доступных в более крупных BMW.
На мой взгляд, BMW должна внимательно следить за тем, чтобы представить автомобиль такого размера на рынке США. Забудьте о хэтчбеке и просто отправляйтесь на седане с универсалом или купе. В отличие от базовых моделей Mercedes, «1» может просто снять его с BMW и позволить немецкому автопроизводителю успешно продать небольшой BMW в США. В качестве альтернативы, BMW может захотеть представить отдельную марку, чтобы сохранить BMW мистику на рынке США.