Выпущенный в 1992 году скутер Suzuki AH50 был разработан в Европе как маленький, забавный самокат. При весе всего 60 кг это был ребенок серии Suzuki AH, которая включала модели объемом 100 и 125 см3. Как следует из названия, AH 50 был оснащен небольшим двигателем объемом 49 куб. Это была еще одна из двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, которые использовались в двухколесных автомобилях Suzuki с 1960-х годов.

Инженерам Suzuki удалось выжать 6,5 л.с. из блока объемом 49 см3, что достаточно для 60-килограммового велосипеда! Автоматическая коробка передач позволила практически каждому начать движение сразу. Благодаря 10-дюймовым бескамерным колесам и короткой колесной базе им было легко пользоваться. Вскоре после этого Suzuki AH 50 стал популярным среди молодых водителей, которые искали легальный мотороллер, который бы реагировал на газ. Фактически, европейские автомобильные энтузиасты решили повысить производительность до новых уровней с помощью нестандартных деталей и модов. По крайней мере, одна итальянская компания предложила комплекты, которые позволяют велосипедистам улучшить ускорение и мощность. В то время как заводские скутеры часто достигали скорости 70 км / ч, слухи о настройке мотоциклов AH 50 предположительно превышают магическое число 100!

Если вы видите Suzuki AH50 сегодня, вы можете не считать его велосипедом с таким спортивным наследием. У него такие же чистые линии и дизайн, как у 90-х других скутеров AH; привлекательный, но не впечатляющий. Однако оригинальный AH 50 из 90-х, зарегистрированных в Великобритании, будет иметь ограниченный двигатель в соответствии с применимыми правилами безопасности водителя. Приборная панель была базовой, предоставляя водителю важную информацию в одной комбинации приборов. У AH 50 даже есть разумные функции, такие как небольшое место для хранения под сиденьем, достаточно большое, чтобы держать шлем водителя.

Интересное по теме:  История Suzuki GT550

Большинство существующих скутеров Suzuki AH50 подвергнутся некоторым модификациям или ремонту. Общие зоны — маленькие зеркала заднего вида и сиденье. Однако энтузиаст всегда мог выбрать реверс-инженера Suzuki AH 50, чтобы вернуться к заводским спецификациям. Поскольку производство велосипедов было завершено в 1995 году, только несколько продавцов запчастей с хорошей репутацией имеют оригинальные запчасти AH 50. Специализированный дилер также может помочь вам определить, какие части AH 50 взаимозаменяемы с другими скутерами серии AH. Немного смазав локоть, вы можете легко восстановить этот скутер. Даже сегодня Suzuki AH 50 в хорошем состоянии — это дешевый самокат, у которого мало дополнений, но много эмоций!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *