Факт: в США насчитывается 253 миллиона легковых и грузовых автомобилей. Если мы говорим, что примерно четверть этих автомобилей находятся в пути, это означает, что 63 250 000 находятся в пути, разделив их на 50 штатов, или 126 500 автомобилей в пути в любое время в каждый штат. Конечно, эти цифры разные, и в таких местах, как Нью-Йорк, машин больше, чем в центре Вайоминга, но независимо от того, где вы находитесь, вокруг вас будут другие автомобили на своих автомобилях.

Каждый год миллионы малых и крупных компаний появляются в США. Учитывая все это соревнование, вы не думаете, что пришло время рассмотреть новый рекламный метод, чтобы ваш бизнес был замечен? Здесь появляются все случайные факты об автомобилях, пришло время рассмотреть рекламу автомобилей!

Подумайте о рекламных щитах, которые вы получаете каждый день. Если вы найдете правильное местоположение, вы можете связаться с тысячами людей за несколько часов! А теперь представьте, что этот рекламный щит движется, ездит по городу, достигает все большего и большего количества людей. Вы хотели бы этот тип рекламы для вашего бизнеса? Если это так, то вам стоит обратить внимание на рекламу транспортных средств, и я расскажу о некоторых из самых популярных вариантов, которые помогут вам принять лучшее решение.

обертывания:

Я уверен, что вы заметили эти автомобили с сумасшедшей графикой и маркой, написанной на них. Это так называемые компрессы, и обычно они представляют собой большие виниловые листы с печатной графикой, которые покрывают большую часть, если не весь автомобиль, превращая его в буквально движущийся рекламный щит. Это самый дорогой вариант и требует специальных знаний о том, как их разместить, чтобы не искажать изображение на многих поверхностях автомобиля. Большинство людей беспокоятся об их удалении, но если они все сделали правильно с правильным продуктом, они останутся невредимыми и могут помочь сохранить их.

Интересное по теме:  Страхование дешевого автомобиля: советы для сравнения полисов и поиска скидок в нужной степени

Надпись и графика автомобиля:

Первый пример, о котором я всегда думаю, — это ваш местный садовник. Скорее всего, у них есть универсальный белый грузовик и надпись на нем, чтобы клиенты знали, кто они, когда появляются в вашем доме. Как и на упаковке, надпись на транспортном средстве выполнена из прочного, стойкого к атмосферным воздействиям винила, который наносится на автомобиль. В отличие от компрессов, эта графика обычно представляет собой просто буквы и небольшие логотипы или изображения, вырезанные из винила, чтобы они не покрывали большие части автомобиля. Цены на буквы зависят от того, сколько покрывает автомобиль и от количества цветов. Большинство принтеров будет стоить фут или линию.

Магниты:

Если вы считаете, что наклейка на гигантский автомобиль не для вас, лучше всего подойдут магниты. Они идеально подходят для риэлторов или других людей, которые могут использовать свой автомобиль в качестве служебного автомобиля. Автомобильные магниты могут иметь разные формы и размеры и в основном являются негабаритной визитной карточкой, которую вы кладете на борт автомобиля. Преимущество магнитов состоит в том, что они могут быть легко удалены и использованы повторно при условии их надлежащего обслуживания. Я не рекомендовал бы надевать их и снимать каждый день, так как это может быстро изнашивать магнит. Хранение также очень важно, потому что вы всегда должны держать его на ровном месте, чтобы оно лежало правильно, большинство наклеивают его на холодильник или шкафы для хранения документов. Вы также должны убедиться, что вы чистите область, где магнит будет прилипать, прежде чем положить его. Грязная машина может потерять магнит, если упадет с дороги.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, реклама вашего автомобиля — отличный способ заметить ваш бизнес!

Интересное по теме:  «Супершвабра» своими руками — простой совет — журнал За рулем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *