Электрические машины были доступны в течение очень долгого времени, но идея вождения автомобиля никогда не встречала широкой публики. Разница между электрическим и гибридным мотором заключается в том, что электромобили приводятся в действие исключительно электричеством. В отличие от гибрида, который использует батарею и двигатель для повышения производительности бензинового двигателя.

Батареи улучшились за эти годы. Хранение и стоимость производства аккумуляторов, необходимых для питания электромобилей, всегда сильно менялись. Теперь они более эффективны, дешевле и служат намного дольше, чем устаревшие батареи вчерашнего дня.

Как вы, наверное, знаете, двигатель — это сердце каждого автомобиля. Часто двигатель определяет, а иногда и ограничивает его работу. Электромобили могут использовать двигатель переменного или постоянного тока. Большинство двигателей постоянного тока, используемых в электромобилях, происходят из индустрии электрических вилочных погрузчиков и могут работать от 96 до 192 вольт.

Если электромобиль питается от двигателя переменного тока, вероятность того, что он будет работать с трехфазным двигателем переменного тока при напряжении 240 вольт, высока. Он также может иметь свою собственную батарею на 300 вольт. Двигатели постоянного тока, несомненно, проще и дешевле по сравнению с аналогами в двигателях переменного тока. Типичный двигатель постоянного тока будет в диапазоне 20000 Вт — 30 000 Вт, в то время как типичный контроллер будет в диапазоне от 40000 Вт до 60000 Вт (например, контроллер на 96 В будет обеспечивать максимум 400 или 600 А). Преимущество двигателей постоянного тока заключается в том, что они могут быть перегружены.

Давайте сравним это сейчас с электродвигателем для электромобиля. Выбор двигателя переменного тока или контроллеров переменного тока может потребовать согласования двигателя, и большинство двигателей переменного тока, продаваемых для электронных транспортных средств, могут быть оснащены контроллером. Прилагаемые к нему контроллеры часто могут содержать встроенное зарядное устройство и преобразователь постоянного тока.

Инвертор переменного тока является основной частью электрической системы автомобиля переменного тока EV, и его роль проста. Он должен легко преобразовывать энергию аккумулятора в форму, которая считается полезной для двигателя переменного тока, и обеспечивать необходимое количество этой энергии по запросу водителя.

Установки переменного тока позволяют использовать практически любой промышленный трехфазный двигатель переменного тока. Это преимущество для вас, потому что это может означать, что найти двигатель определенного размера, мощности и формы намного проще. Другое преимущество двигателей переменного тока в электромобилях заключается в том, что большинство из них имеют встроенную функцию регенерации. Это означает, что когда вы попадаете в перерыв или во время перерыва, двигатель автомобиля переменного тока превращается в генератор и подает энергию обратно на батареи.

Другие преимущества при использовании или выборе электродвигателя переменного тока: электронный реверс, возможность точной настройки параметров двигателя, включая параметры потенциометра дроссельной заслонки и тормоза, параметры аккумулятора и других аппаратных средств с использованием программного обеспечения, встроенных компонентов (главных контакторов и преобразователя постоянного тока), без щеток, верхний предел оборотов (около 10 000 для этого двигателя), водяное охлаждение и высокая надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *