Свинцово-кислотная батарея существует с 19-го века и, как полагали, использовалась для ранних автомобилей. Фактически, эти электрические модели составляли большинство ранних автомобилей и были особенно популярны в городах из-за отсутствия дымных выхлопных газов. В конце концов, достижения в двигателе внутреннего сгорания привели к постепенному захвату автомобильного рынка автомобилями с бензиновым двигателем.

Начиная с нефтяного кризиса 1970-х годов, американцы стали лучше понимать производительность своих транспортных средств и стоимость транспорта. Это первоначальное колебание цен привело к переходу от классических мощных автомобилей из прошлого Америки к компактным и эффективным автомобилям в Германии и Японии. Это был первый серьезный удар по американскому производству автомобилей и серьезное изменение в отношении людей к продуктам на масляной основе.

Первоначально акцент был сделан исключительно на достижении максимальной экономии топлива, но со временем американцы стали лучше понимать влияние нефтяной промышленности на мир. Сочетание этих экономических проблем и растущего экологизма привело к развитию транспортных средств с альтернативной энергией, таких как электромобиль. Кризис 70-х годов подошел к концу, поэтому альтернативная энергетика была на короткое время отложена. В 1990-х годах началось реальное возрождение исследований альтернативных источников энергии или более эффективных транспортных средств. Первой популярной попыткой было гибридное транспортное средство, которое использует как традиционный бензиновый двигатель, так и удлиненную батарею.

Достижение высоких скоростей и большой дальности, сравнимых с бензиновым двигателем, является самым большим препятствием на пути создания привлекательного автомобиля с альтернативным двигателем. Еще одним препятствием стало создание быстрого зарядного устройства для электромобиля. Чтобы конкурировать с традиционным двигателем внутреннего сгорания, эти новые транспортные средства должны были быстро перезаряжаться при движении на большие расстояния. Водители нуждались в электрическом эквиваленте заправочной станции, чтобы путешествовать на большие расстояния, чтобы работать или путешествовать, поэтому потребители не решались покупать полностью электромобили, пока не было создано быстрое зарядное устройство для электромобилей.

Интересное по теме:  7 советов по минимизации автоматического ремонта

Поскольку нынешние культурные движения сосредоточены на защите климата, предотвращении загрязнения и защите окружающей среды, вполне вероятно, что автомобили без бензина будут продолжать расти и совершенствоваться благодаря инновациям в области аккумуляторов и технологий производства.

В настоящее время модели вытекают из биодизеля, который сделан из обработанного растительного масла. Другие прототипы поступают из солнечной энергии или из баллонов со сжатым воздухом. Тем не менее, наиболее перспективными являются новейшие электрические модели, поскольку они превысили пределы мощности и производительности двигателя, что существенно затруднило рынок. С правительственными стимулами, теперь доступными во многих штатах и ​​на федеральном уровне, вполне вероятно, что зарядные станции станут более распространенными по всей стране. Эти новые транспортные средства должны остаться здесь, и поскольку нашей планете не хватает нефти, в которой мы нуждаемся, они готовы быстро стать самым популярным видом личного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *