Термин, который действительно применяется, является HEV, который является гибридным электромобилем. Это самые экономичные автомобили, доступные большинству из нас.

Хотя фактическая конфигурация может варьироваться в зависимости от конструктивных намерений производителя, они обычно объединяют небольшой (в соответствии со стандартами автомобиля) бензиновый двигатель с электродвигателем.

Хотя бензиновый двигатель выполняет большую часть движения на скоростях шоссе, когда требуется меньше топлива, он также может обеспечить дополнительную мощность, которую электродвигатель не может обеспечить или поддерживать в течение длительного времени.

Комбинация электрический аккумулятор / двигатель может в некоторых случаях заводить автомобиль, обслуживать системы без запуска бензинового двигателя на остановках, таких как огни и на дороге, и может поддерживать бензиновый двигатель при движении гибридного транспортного средства по дороге. Мало того, что экономится топливо, в то время как электродвигатель поддерживает системы автомобиля в нормальных условиях холостого хода, это означает, что в воздух попадает меньше загрязнений, как правило, в наших наиболее загрязненных районах … наших городах.

Когда автомобиль катится, особенно в условиях выбега, аккумулятор заряжается для питания электродвигателя. При торможении на более низких скоростях (в городе «останови и работай») рекуперативное торможение обычно используется для остановки автомобиля, а не самих тормозов. При рекуперативном торможении электродвигатель фактически меняет полярность, превращаясь в электрический генератор, который заряжает батарею. Это изменение от двигателя к генератору создает обратный крутящий момент, который используется для замедления и остановки автомобиля. На скоростях шоссе происходит нормальное торможение.

Иногда заряд в батарее может упасть ниже необходимого уровня, и тогда маленький бензиновый двигатель автоматически включается для зарядки батареи.

Однако даже для гибридных транспортных средств существуют различные типы транспортных средств для удовлетворения потребностей потребителей. Есть гибридные внедорожники, грузовики и малые и средние седаны, такие как Toyota Prius, которая является одним из самых экономичных гибридных транспортных средств, достигающих в среднем около 50 миль на галлон. Большие гибридные транспортные средства, такие как внедорожники и грузовики, имеют тенденцию обеспечивать экономию топлива в относительном смысле. Расход топлива этих более крупных гибридных автомобилей примерно равен бензиновому седану.

Интересное по теме:  X-Trail не везде торопится сменить поколение: следом за РФ прежний кросс обновлён на родине

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *