Nissan 350Z был известной моделью спортивного автомобиля, проданной Nissan в 2002-2009 годах. Двигатель используется на инструментах 350Z с технологией прямого впрыска, которая помогает поддерживать высокую производительность при сниженном расходе топлива. Топливная форсунка в двигателе такого типа размещается непосредственно в камере сгорания, а не во впускном коллекторе. Эта модификация помогает повысить эффективность использования топлива за счет уменьшения потерь на дросселирование по сравнению с обычными M.P.F.I. система. Но эта улучшенная версия системы впрыска также станет неэффективной, если топливная форсунка будет повреждена или забита. Поскольку он ограничен распылением необходимого количества топлива, это напрямую повлияет на производительность двигателя, заставляя его работать медленно. Выполнение движения в направлении его замены в 350Z также потребовало бы поддержания чистоты без каких-либо дополнительных затрат или ущерба. Чтобы обеспечить эффективную замену Nissan 350Z, выполните следующие простые действия:

1. Выбор правильного инжектора для 350Z очень важен; в противном случае нет смысла заменять его на тот, который не соответствует требованиям двигателя. Модель 350Z, выпущенная в период с 2002 по 2006 год, была оснащена 3,5-вольтовым двигателем VQ35DE. Версии 350Z Coupe и Roadster, выпущенные в 2007 и 2008 годах, включали двигатель VQ35HR. Узнайте, какой двигатель подходит к вашему 350Z и купите новый инжектор на основе двигателя.

2. Следующим шагом является удаление старого и поврежденного инъекционного элемента с помощью набора торцевых ключей и сменного комплекта, который поможет удалить элемент с его места. Для этого сначала отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, а затем отсоедините топливные шланги от топливного и электрического разъемов. Перед снятием шлангов не забудьте сбросить давление в топливной системе, сняв предохранитель или реле топливного насоса при работающем двигателе.

3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Теперь отсоедините топливную рампу с помощью торцевого ключа, чтобы удалить крепежные винты. Это отсоединит топливную рампу от двигателя.

4. Для удаления этих впрыснутых осколков с рельса требуется небольшой толчок. После их удаления также снимите с них уплотнительные кольца и не используйте их повторно.

5. Установите новую топливную форсунку на топливную рампу с новым уплотнительным кольцом и снова подсоедините топливную рампу к двигателю. Подсоедините топливные шланги и кабель аккумулятора для завершения процесса установки.

6. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления и снова замените реле предохранителя или топливного насоса. Наконец запустите двигатель. Это приведет к нормализации давления в системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *