Везде, где я читаю, я читаю, что этанол является еще одним топливом, которое спасет нас от ископаемого, перегретого, загрязненного будущего.

Это давление, кажется, особенно влияет на США. Это понятно, если учесть, что Соединенные Штаты — это одна большая индустриальная нация, которая до недавнего времени не включала в себя такие дизельные двигатели, как Европа. Таким образом, вы можете понять их увлечение этанолом — но это не делает его правильным или единственным выбором.

В сентябре Renault продемонстрировала свой новый водородный топливный элемент, приводимый в действие конвертируемым двигателем 207, электродвигателем мощностью 28 л.с., 81 милей в час и рабочим диапазоном 218 миль, производящим только воду в качестве единственного выброса. В этом месяце это была BMW с новой водородной серией 7. У них уже есть 3 станции технического обслуживания, запущенные в Германии и запланированные новые. В октябре другой производитель объявил о своей гибридной системе, которая преобразует энергию торможения не в электричество, а в сжатый газ, который затем используется для ускорения.

Так что понятно, что есть и другие варианты — но все это скорее не имеет смысла. Ни одна из этих технологий не помогает энергетической промышленности и не удовлетворяет потребности торгового флота, автоперевозчиков или железнодорожных компаний, причем все они, по крайней мере за пределами США, работают на дизельном топливе.

Этанол является топливом, производство которого является сложным и поэтому легко регулируется. Это выгодно только из-за огромных государственных субсидий, которые оно получает, и особенно не поощряет использование более эффективных дизельных двигателей, что просто откладывает неизбежное.

Что приводит нас к следующему пункту. Большая часть этанола в США производится из кукурузы — продовольственной культуры, культуры, для которой требуется хорошая почва, если ее выращивать в больших количествах. Стоит ли нам будущее, в котором мы выбираем топливо и еду?

Интересное по теме:  Renault Fluence - французская альтернатива

Как могут засвидетельствовать все владельцы видеомашин betmax, это не всегда лучший продукт, который выигрывает. В 1980-х годах технология Sony betmax в конечном итоге уступила VHS не потому, что VHS была лучше, а потому, что она лучше обслуживалась. Благодаря таким светильникам, как Билл Гейтс, вложившим более 84 миллионов долларов в производство и распределение этанола, они почти наверняка преуспеют, если не станут исключительными.

В дебатах США об обмене ископаемым топливом этанол явно набирает популярность. Однако весь мир нуждается в замене дизельного топлива, и рано или поздно США придется понять концепцию экономии топлива.

Единственным конкурентом в этом пространстве является биодизельное топливо, чистое топливо, которое может быть произведено из таких культур, как ятрофа, выращенных на самых маргинальных почвах, непригодных для пищевых культур, и легко производимых на растениях, достаточно маленьких, чтобы соответствовать двору большинства людей.

Несомненно, что независимо от того, каким образом будут проходить эти дебаты, спрос на хорошее и надежное предложение устойчивых, высокоурожайных культур для производства продуктов питания или топлива, безусловно, возрастет. Несомненно, хорошие новости для Monsanto с их семенами GM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *