История автомобильной промышленности подчеркивает роскошь, комфорт и эстетику, а не производительность, мощность, скорость и безопасность. Это относится к первостепенной необходимости — транспортировке и транспортировке. Однако, если вы подумываете о покупке автомобиля с большей мощностью, который безопасен для повседневного использования и обеспечивает больший пробег — автомобили с бензиновым двигателем — лучший выбор — как на шоссе, так и на гоночных трассах.

Теория — это не просто дикая спекуляция или проекция на рабочем столе, это симуляция в реальном мире. UC Davis недавно запустил «EV Project», который позволял пользователям автомобилей имитировать поездку на EV (электромобиле) по сравнению с бензиновым транспортным средством. В рамках проекта было установлено, что 50-километровое путешествие в оба конца может сэкономить владельцу электрического Chevrolet Volt в 2014 году около 1000 долларов в год на топливные расходы по сравнению с бензиновым Ford Focus 2014. Однако чисто электромобили стоят дороже, чем их газовые аналоги. Например, Ford Focus 2018 стоит менее 18 000 долларов, в то время как Chevrolet Volt 2018 восстановит потребителям более 34 000 долларов, а полностью электрический Chevrolet Bolt займет более 38 000 долларов. Решение уравнения в этом гипотетическом сценарии потребует от владельца Chevy более 17 лет, чтобы компенсировать дополнительные расходы на покупку электричества. Другими словами, EV не подходят для пользователей, которые планируют хранить автомобиль в течение длительного времени. Электромобили также стоят дороже, чем бензиновые. Они нуждаются в поддержке инфраструктуры зарядки, доступности вилок и специализированных мастерских по обслуживанию, которых пока недостаточно для удовлетворения растущего потребительского спроса.

Дополнительное беспокойство добавлено с точки зрения пробега и диапазона. После одной зарядки большинство элитных автомобилей EV, таких как Tesla Model X, Model S, Model 3, Chevrolet Bolt и Nissan Leaf 2018, могут проехать в среднем всего 225 миль в идеальном сценарии. Эта цифра может упасть до 170 в холодные или жаркие дни, когда нагреватель или переменный ток работают на полную мощность. Гибриды и автомобили на газовой основе — лучшие варианты в этом случае. Чтобы получить полный потенциал гибридов, некоторые покупатели автомобилей выбирают гибриды с подключаемым модулем (PHEV). Например, Chevrolet Volt 2018 имеет дальность 53 электрических мили и обычный топливный бак для более длинных маршрутов до 420 миль.

Это правда, что электромобили экологически чистые, но они не обязательно чистые, потому что электричество каким-то образом производится. Это сопоставимо с тем же ископаемым топливом — только чистящим средством. EV работают на литий-ионном аккумуляторе, который должен быть удален от земли. С химической точки зрения, литий является едким щелочным металлом, который удаляет опасные газообразные производные при контакте с влагой, что вызывает увеличение загрязнения окружающей среды. При использовании это может привести к тому, что электромобили будут выделять опасные газы и даже загореться, если хранятся в холодные дни или не обслуживаются должным образом. Современная электрическая инфраструктура таких технологий не обеспечивает возможности повторного использования батарей или перекалибровки затрат на утилизацию. Автомобили на основе топлива могут быть легко перестроены, заменены двигатели и фильтрованное топливо; но не так теперь с электрикой.

Технологии Future Transportations все еще молоды и дороги, чем их газовые родственники. Электромобили легче заряжать, но в среднесрочной перспективе они стоят дороже. Даже самые передовые аккумуляторы EV со временем изнашиваются и требуют частой замены. В этом случае батарея Tesla Model 3 стоит 190 долларов за кВт-ч, а батарея Chevy Bolt — 205 долларов за кВт-ч. Зарядные станции являются еще одной ссылкой для поддержки EV. В состоянии эйфории потребители могут пропускать бензоколонки и «заправлять» электромобиль либо от зарядной станции по дороге на работу, либо через дополнительную солнечную батарею, сидящую дома. На самом деле, хотя заправки можно найти каждые 1 милю на обычном шоссе, станции подзарядки электромобилей могут встречаться не так часто. Люди, живущие в квартирах или квартирах, могут столкнуться с трудностями при получении вилок для зарядки. Дорогие плагины теперь доступны только в самых продвинутых странах, таких как США и Западная Европа. Не говоря уже о том, что это становится прорывом для многих новых покупателей и является головной болью для автовладельцев в развивающихся странах.

Вековые дебаты привлекают много внимания с точки зрения безопасности автомобилей. Теоретически, электромобили менее огнеопасны, чем газовые машины. Однако после возгорания EV-пламя трудно погасить. В октябре 2017 года Tesla Model S загорелась после удара бетонным барьером на автостраде Альберг в Австрии. 35 пожарных были потушены этим событием. Недавно, 23 марта 2018 года, Tesla Model X ударилась головой о неэкранированную медиану на шоссе 101 в Калифорнии и загорелась. Свечение закрыло шоссе на 5 часов, что стало кошмаром для пожарных. Двигатели EV не несут ответственности за такие катастрофические аварии. Сильными злодеями являются литий-ионные аккумуляторы, которые могут питать более теплые огни и излучать сильный жар, а также их труднее потушить. При пожаре от батарей также образуется ряд токсичных паров, дыма и газа, которые представляют большую угрозу для ежедневных поездок на работу и для окружающей среды. В настоящее время только несколько сотрудников из производителей электромобилей имеют опыт работы с такими электрическими выбросами и опасностями. Государственные пожарные и пассажиры не всегда знают об этом "технологическом ноу-хау", потому что электромобили не снабжены подробными инструкциями "101 Тушите электромобили EV!"

Недавние неудачи возвращают дискуссию о том, безопаснее ли электромобили, чем дизельные и бензиновые. Черно-белая модель Tesla Model X может дать превосходный результат в оценке безопасности при столкновении. Но практический опыт и записи всегда оказываются сильнее радужных обещаний и результатов лабораторных исследований. Благодаря технологическому прорыву электромобили могут стать предвосхищением транспортной революции в ближайшие десятилетия. Стоимость замены батарей может упасть до 73 долларов США за кВтч после 2030 года, и беспокойство, связанное с текущим покрытием, теперь может пройти. Гибриды и электромобили могут предложить более широкие возможности и удобство для требовательных потребителей, а также новую коммерческую конфигурацию. Но на данном этапе, если мы рассмотрим безопасность дорожного движения для поездок без напряжения, легче сосредоточиться на двигателях «внутреннего сгорания», чем на двигателях с батарейным питанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × два =