Все автомобильные блоги недавно размышляли о направлении, в котором Ford Motor Company намеревается следовать из-за снижения продаж и жесткой конкуренции. Мы знаем, что у Ford слишком много власти, и мы знаем, что компания закроет некоторые ключевые заводы и уволит неопределенное количество сотрудников. Неясно, какие модели будут отрезаны от линии. Теперь похоже, что Ford выйдет из прибыльного рынка минивэнов. Правда, Ford, по-видимому, продолжит выпускать автомобили, грузовики и внедорожники и оставит рынок минивэнов другим игрокам.

С тех пор, как корпорация Chrysler изобрела рынок минивэнов в начале 1980-х, предлагая линейку минивэнов от «K-car» — Dodge Caravan, Plymouth Voyager и Chrysler Town & Country — Ford догоняет. Действительно, серия забытых «звезд» под названием минивэны была предоставлена ​​компанией Ford и в конечном итоге отвергнута потребителями: Aerostar, Windstar и Freestar. Позже и Honda, и Toyota представили свои собственные предложения, и Ford вместе с Chevrolet не очень хорошо двигался в переполненном сегменте. Действительно, несколько подразделений GM продают минивэны, как это делают Kia и Nissan, что делает рынок особенно напряженным.

Если бы Ford решил продолжить свои планы по отказу от рынка минивэнов, это не было бы полным отступлением. Во-первых, многие потребители предпочитают популярный внедорожник Ford Explorer, хотя его полный привод / кроссовер также неплохо конкурирует. Наконец, скоро появится следующий автомобиль — Edge — который, скорее всего, привлечет множество покупателей микроавтобусов. Edge станет еще одним кроссовером — чем-то вроде гибридного внедорожника / универсала — и удовлетворит потребности потребителей.

Да, Ford, похоже, готов отказаться от рынка минивэнов. Без потерь для потребителей и, вероятно, интеллектуального трафика для осажденного производителя автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 13 =