В этом году европейское подразделение Ford решило полностью обновить свой модельный ряд фургонов. В него войдут четыре новые модели — Tourneo Connect, Grand Tourneo Connect и Tourneo Custom. Наша команда имела возможность протестировать четвертый — фургон Ford Tourneo Courier, продажи которого в Европе уже начались.

Для этого мы пошли во Франкфурт, где хозяева из Ford познакомили нас со своим последним предложением в так называемой «выпечке». Это правда, что у Tourneo Courier есть задние сиденья для трех человек, и они довольно удобны, но их легко снять, и машину можно превратить в грузовой фургон.

«Эта модель предназначена для молодых семей и для жителей города, ведущих активный образ жизни. Ford Tourneo Courier предлагает максимально возможную экономию в своем классе, просторный салон и особые функции безопасности, — сказал Пауло Генталия, главный инженер программы Tourneo Courier.

2021 Ford Courier Pickup Truck

Для сравнения Ford приводит следующие данные — у модели кабина на 97 мм длиннее, чем у конкурентов. На задних сиденьях разница в высоте салона составляет 67 мм, а в ногах пассажиров — 59 мм. Большим преимуществом является то, что сиденья можно быстро и удобно снимать с помощью специального механизма, что позволяет увеличить пространство (780 литров) на целых 1656 литров, чего вполне достаточно для размещения серьезного оборудования во время путешествия.

Нельзя не отметить и тот факт, что благодаря раздвижным задним дверям доступ в багажник очень удобный. Сами они на 300 мм шире, чем у конкурентов в сегменте. Багажник имеет несколько уровней, что облегчает расстановку грузов перед выездом в дорогу.

Ford Tourneo Courier

В Ford полностью осознают, что конкуренция в этом классе очень высока, поэтому они приняли меры в дизайне интерьера. Материалы более качественные, а кроме того есть много ниш для вещей, которые абсолютно необходимы в путешествии. В центральной консоли, например, можно разместить документы формата A4 или планшет. А под передними сиденьями есть ящики, которые, особенно в коммерческом автомобиле, вряд ли останутся пустыми.

Интересное по теме:  Современное обеспечение публичного доступа к информации различного рода при помощи инновационной технологий – информационный терминал (сенсорный киоск)

Все это сочетается с современными технологиями, без которых жизнь большинства людей сегодня кажется немыслимой. В качестве опции доступна система MyFord Dock, позволяющая хранить, использовать и заряжать мобильные устройства. Он также включает автомобильную навигацию.

За дополнительную плату Ford Tourneo Courier предлагает камеру заднего вида, а также встроенную навигационную систему с SD-картой и фирменную систему Ford SYNC. Во второй половине года к нему добавится функция голосовых команд AppLink.

Ford Tourneo Connect Active

Однако все это не принесет особой пользы, если машина не обладает соответствующими качествами на дороге. Фургон построен на новейшей глобальной платформе Ford для небольших автомобилей, которая используется в таких моделях, как Fiesta и B-MAX. Tourneo Courier также оснащен новейшими технологиями в области электроусилителя рулевого управления, которые должны не только сделать автомобиль более комфортным в управлении, но и снизить расход топлива и вредные выбросы CO2.

Двигатели хорошо известны — два дизельных и один бензиновый. Для первого круга во Франкфурте нам понравилась версия с 1,6-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi мощностью 95 л.с. Как и другие, он работает с механической коробкой передач и системой экономии топлива «Auto-Start-Stop», которая доступна для модели в качестве опции.

Двигателя для этой машины вполне достаточно, так как расход топлива, определяемый через сотню километров — при езде по городу и за городом, составляет чуть более 5 л / 100 км. Если кому-то покажется много, можно выбрать версию с 1,5-литровым дизелем мощностью 75 л.с. Ford утверждает, что этот двигатель потребляет всего 3,7 л / 100 км. А его максимальной скорости 160 км / ч хватит даже для Германии, где быстро едут по шоссе.

Второй маршрут — по городу. За него мы получаем версию с нашим всем известным EcoBoost объемом 1,0 литр и мощностью 100 л.с. О нем уже сказано почти все, поэтому после езды на Fiesta, B-Max и Focus он нас не удивит. Его стоимость такая же, как у более мощной дизельной версии, что делает его одним из действительно серьезных предложений на рынке.

Интересное по теме:  Ford Motor Company - тематическое исследование
Ford Tourneo Courier 2021

Уже было сказано, что Tourneo Courier предлагает одни из лучших технологий и систем безопасности. К ним относятся коленные подушки безопасности и специальный датчик, встроенный в ремни безопасности задних пассажиров. Его цель — быстрее активировать ремень в случае необходимости, так как он связан в одной системе с передними и боковыми подушками безопасности, а также с технологией ISOFIX для детского кресла.

Фургон также доступен с ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах. Существует также стандартная система стабилизации ESP, которая включает в себя помощь при трогании с подъема, помощь при экстренном торможении, систему предотвращения опрокидывания и многое другое.

Новый Tourneo Courier будет доступен в трех комплектациях — самый доступный Ambiente, за ним следуют Trend и Titanium. Последний включает в базовую комплектацию кондиционер, круиз-контроль, автоматический ближний свет фар, датчики стеклоочистителя, 16-дюймовые колеса и рейлинги на крыше.

Для Болгарии цены на модель начинаются с 27 200 левов и достигают 34 000 левов, еще неизвестно, много ли это. Цель Ford с запуском такой модели ясна — вытеснить с рынка в этом сегменте французские предложения, которые в последние годы наводнили Европу. В Германии это кажется более чем вероятным, по крайней мере, согласно исследованиям экспертов Ford. Один из них обнаружил, что молодые люди в стране думают, что Ford — это немецкая компания, что облегчает миссию Tourneo Courier.

По другим моделям Ford есть отличный каталог мануалов по ремонту: http://www.fordbook.ru/