Содержание статьи:
Как обычно, вслед за версией хэтчбека Astra немцы выпускают универсал своей популярной модели. Это последний универсал Opel — Astra Sports Tourer, с которым мы имели возможность познакомиться лично.
Сели в машину с большими ожиданиями, потому что версия хэтчбека новой Астры нам однозначно понравилась. Подчеркнем, что универсал обладает всеми положительными сторонами хэтчбека — дизайном, технологиями, безопасностью, комфортом и т.д., но может похвастаться значительно большим багажником.
Иначе и быть не может, поскольку статистика Opel показывает, что в последние годы примерно 25 процентов всех продаж Astra приходятся на универсалы. Более того, Opel имеет 50-летнюю традицию производства универсалов, и эта марка является одним из первых производителей в Европе, выпустивших модель универсалов.
Унивесал
Сначала проехали версию с 1,4-литровым турбомотором (140 л.с.). А затем самую мощную дизельную модификацию с 2,0-литровым мотором CDTI. С обоими агрегатами новый Astra Sports Tourer показал себя превосходно. Но нашим фаворитом определенно был дизель.
Нагрузка в багажнике и пассажиры в салоне на 160 л.с. особо не сказываются. 350 Нм. крутящий момент. Двигатель работает тихо, без вибрации, обеспечивает хорошую динамику и низкий расход топлива. Бензин также показал себя хорошо, но его мощность наиболее заметна, когда автомобиль не загружен.
В остальном, с обоими двигателями, которые мы тестировали, Astra Sports Tourer показал приятное и безопасное вождение. Подвеска ни жесткая, ни мягкая, благодаря мехатронному шасси FlexRide. Даже на крутых поворотах более длинная и тяжелая задняя часть прочно стоит на дороге. Нежелательная встряска или легкая порция возможны на очень высоких скоростях в поворотах с неровной поверхностью.
При обычной и даже агрессивной езде универсал заставлял улыбаться своим манерным поведением, достаточной мощностью двигателя и комфортным салоном …
Салон
Также нас приятно поразил интерьер дизельной модификации. Он был отделан коричневатой кожаной обивкой с более светлыми вставками на приборной панели и обшивке дверей. Честно говоря, коричневые салоны нам никогда не нравились. Но этот однозначно придает дополнительную дозу эксклюзивности Astra.
Понравился и комфорт, который предлагает багажник. Он достаточно большой и оснащен системой, позволяющей снимать сиденья одним нажатием кнопки.
Astra Sports Tourer предлагает все, что можно ожидать от универсала, и даже больше. Багажник имеет объем 500 литров, и его можно увеличить до 1500 литров одним нажатием кнопки.
Это возможно благодаря системе FlexFold, которая автоматически освобождает и опускает каждую секцию 60/40 вертикальной части сиденья. Система спроектирована таким образом, что нет необходимости перемещать ремни безопасности.
Глубокий, с ровным полом, полностью обитый багажник не имеет краев и углов, которые можно было бы отвлечь. Отсутствуют даже характерные изгибы задних крыльев, присущие этому типу автомобилей. Также есть место под грузовым полом багажника.
Представители Opel продемонстрировали возможности багажного отделения. Загрузив 55-дюймовый плазменный телевизор, а затем стиральную машину и плиту одновременно. Эта демонстрация может показаться странной, но назначение универсала как раз и есть — перевозить крупногабаритный груз. И новый универсал Opel доказал, что может это делать.
Удобства для использования прицепа
Astra Sports Tourer поставляется с полезными дополнениями, такими как система стабилизации прицепа (TSA). Которая активируется при установке одобренного Opel буксирного крюка. Он использует стандартную программу электронного контроля устойчивости. Чтобы исправить любую нестабильность, которая может возникнуть, например, при буксировке прицепа.
Формы Astra Sports Tourer не отличаются от таковых у модификации хэтчбек, так как отличия — от средних колонн сзади, где кузов полностью новый. Однако это не делает машину менее привлекательной. Дизайнерам удалось совместить практичность со спортивным и утонченным внешним видом новой Astra.
Astra Sports Tourer имеет те же настройки шасси и управления, что и версия хэтчбека. Универсал оснащен такой же инновационной задней подвеской и механхронным шасси FlexRide, что и модель хэтчбека.
Другие технологические решения включают адаптивные фары AFL + и сертифицированные по медицинским показаниям эргономичные передние сиденья.
Последний Astra Sports Tourer от Opel-Двигатели
Линейка силовых агрегатов Astra Sports Tourer включает четыре дизельных. Пять бензиновых двигателей и одну версию на сжиженном нефтяном газе (LPG) с диапазоном мощности 95 л.с. до 180 л.с.
Дизельный
Линейка дизельных двигателей состоит из 1,7- и 2,0-литровых агрегатов. Все они оснащены системой Common Rail с многократным впрыском топлива. Турбокомпрессорами с изменяемой геометрией (VGT) и необслуживаемыми сажевыми фильтрами. Все они покрывают ограничения стандарта Euro 5.
1,7-литровый CDTI доступен в двух вариантах мощности — 110 л.с. и 260 Нм или 125 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Комбинированный расход топлива в обоих случаях составляет 4,5 л / 100 км, а выбросы CO2 — 119 г / км.
Самый мощный 2,0-литровый двигатель CDTI мощностью 160 л.с. а крутящий момент 350 Нм при 1750 об / мин. Обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за десять секунд. Комбинированный расход топлива с механической коробкой передач составляет 5,1 л / 100 км, а выбросы CO2 — 134 г / км.
Бензиновый
В линейке бензиновых двигателей предлагаются двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Каждый в версиях с наддувом или с турбонаддувом, с диапазоном мощности 100 л.с. до 180 л.с. Все двигатели, кроме 1,6-литрового турбонаддува, оснащены регулируемым впускным и выпускным клапанами.
Совершенно новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом доступен в двух вариантах. Версия мощностью 140 л.с. заменяет предыдущий атмосферный 1,8-литровый агрегат с аналогичной мощностью. Обеспечивая снижение расхода топлива почти на 15 процентов (6,1 л / 100 км) при увеличении крутящего момента на 14 процентов. Версия на 120 л.с. тоже требует в среднем 6,1 л / 100 км.
Базовый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 100 л.с. Демонстрирует расход топлива 5,9 л / 100 км и вредные выбросы CO2 — 139 г / км. 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. и 230 Нм крутящего момента — самый мощный в линейке двигателей.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию двигателей 1.4 Turbo и 1.6 Turbo, а также 1.7 и 2.0 CDTI. Атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра комплектуются пятиступенчатой коробкой передач. Абсолютно новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для моделей 1.6, 1.4 Turbo (140 л.с.), 1.6 Turbo и 2.0 CDTI.
Последний Astra Sports Tourer от Opel.
Электронные руководства по ремонту Astra предыдущих поколений: http://www.opelbook.ru/astra
Последний Astra Sports Tourer от Opel выглядит просто шикарно! Он сочетает в себе стильный дизайн и разнообразные функции, которые делают поездки комфортными. Отличная машина для семейных путешествий или повседневных поездок. Приятно видеть, что Opel продолжает развиваться и удивлять!