Поможет ли качественная зимняя резина для грузового авто избежать аварий зимой?

В наше время за два комплекта резины (зимней и летней) приходится выкладывать кругленькую сумму, что не хочется делать. Если вы этого не делаете, то может произойти плохой исход. Либо же в попытках сэкономить покупают некачественную продукцию. Лучше покупать у проверенных поставщиков которые предлагают оригинальные грузовые шины Астана. Зимняя резина для грузового авто требует особого внимания при подборе.

Важно правильно подобрать шины, во избежание аварий. Качественная зимняя резина с шипами во многих ситуациях на дороге спасала жизни.

Зимняя резина для грузового авто

Сейчас большую популярность получили шины с шипами из металла, которые придумали жители Финляндии. Такая продукция прослужит вам примерно от трёх до пяти лет. По заледенелой дороге — самое то! Выступы вцепляются в лёд, сто с уверенностью обезопасит ваш путь.

Но при наступлении весны, сразу же сменяйте, ведь для асфальта они совершенно не подходят. Для гололёда подойдут шины без шипов, но с нанесенным на них специальным протекторным рисунком. По своему принципу работы они похожи на липучки.

Всесезонные и летние покрышки не подходят для суровой зимы, так как по льду они будут очень сильно скользить, как у опытных водителей, так и у начинающих.

Зимняя резина для грузового авто

Что такое зимняя резина для грузового авто

Большинство владельцев грузового транспорта даже не подозревает, что существует зимняя резина для их транспорта. Если автопарк, например в 10 единиц, и мы меняем колеса на 3-4 зимних месяца. Куда при этом девать резину, которая стояла на автомобиле, не ясно. А речь идет как минимум о 14 покрышках (12+2 запасные), если принять в расчет двухосный седельный тягач и трехосный полуприцеп, то есть 140 шин должны где то при этом храниться зимние летом, летние зимой….

Интересное по теме:  Руководство по страхованию автомобилей: важные вещи, которые нужно искать и учитывать при поиске

Под зимними шинами подразумеваются такие, на которых присутствует маркировка M+S или 3PMSF. Модели, которые маркированы M+S (mud and snow – «по грязи и снегу»), являются условно зимними или всесезонными шинами.

Зимняя резина для грузового авто

Условно зимние шины

Но есть хорошая новость. Для того чтобы нанести маркировку M+S, производителю достаточно провести внутренние тесты своей продукции и заявить, что шина может эксплуатироваться в зимний период времени. То есть укомплектовав свое транспортное средство указанными покрышками, перевозчик не нарушит закона.

Однако он не может при этом рассчитывать на то, что покрышки будут максимально эффективно работать в экстремальных условиях. Именно в экстремальных условиях зимней эксплуатации лучше всего себя ведут шины с маркировкой 3PMSF (с пиктограммой «трехглавая вершина со снежинкой»). Они, по сути своей, и есть самая настоящая зимняя резина. Скажем больше. Чтобы официально получить разрешение на упомянутую выше маркировку, покрышки должны пройти независимые тесты, которые регламентируются правилами 117 ЕЭК ООН. Они гласят, что для получения сертификации (знака «трехпиковая вершина со снежинкой» на боковине) шина по сцеплению на снегу должна быть минимум на 25% лучше всесезонной. Данный разрыв в свойствах очень большой и очень заметный в реальных условиях эксплуатации.

Зимние шины

На производство шин 3PMSF часто идут иные резиновые смеси, в составе которых, например, может быть существенно больше натурального каучука, который существенно дороже искусственного. Кроме того, поскольку шина изготавливается из более мягкой резины, то конструкторы наделяют ее протектором с иным рисунком. Все это отражается на цене готового изделия.

Стоимость зимней шины 3PMSF по сравнению с всесезонной M+S может быть выше до десяти, а то и пятнадцати процентов. Однако настоящие зимние шины (3PMSF) выпускаются в относительно небольших количествах, и на всех перевозчиков их попросту не хватит. То есть без условно зимних шин (M+S) транспортным компаниям не обойтись. И большинство из них прекрасно работает на «всесезонке». Особенно перевозчикам по душе то, что всесезонные шины не нужно менять летом.

Интересное по теме:  Послевоенная тяжёлая автотехника для Советской армии
Зимняя резина для грузового авто

Снимать ли зимнюю резину для грузового авто на лето

Если компания закупила шины 3PMSF – что делать с ними? Менять по сезону или эксплуатировать круглый год?

Ряд экспертов настоятельно рекомендует перед летним периодом эксплуатации (среднесуточная температура выше +8° С) снять зимние шины с транспортного средства и положить на хранение.

Их аргументы понятны: из-за более мягкой резиновой смеси, которая применяется при изготовлении зимних шин, в летний период эксплуатации протектор будет изнашиваться более интенсивно. То есть итоговый пробег покрышек будет меньше, а цена каждого пройденного километра выше, нежели у всесезонных, условно зимних шин.

Вторая группа экспертов отмечает, что современные зимние шины отличаются от всесезонных в большей мере именно рисунком протектора, а не составом резиновой смеси, которая в обоих случаях (3PMSF и M+S) обязана иметь высокие показатели по прочности и истираемости, так как нагрузка на шины грузовиков и давление в пятне контакта высокие. Фактически это означает, что разница в скорости износа протектора шин 3PMSF и M+S летом будет не такая и большая, как может показаться на первый взгляд.

При этом, вопреки расхожему мнению, зимние шины, благодаря большому количеству кромок зацепления в пятне контакта (особенность рисунка протектора), в любом температурном режиме обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью.

Это означает, что существенного ухудшения поведения транспортного средства на дороге также наблюдаться не будет.

Шинная компания BFGoodrich— надежный производитель шин

История

BFGoodrich – американская компаний по выпуску шин. Основана в 1910. Компания носит имя основателя Бенджамина Франклина Гудрича. В 1870 малоизвестный доктор Гудрич работал в больнице, а после гражданской войны открыл частную практику. Спустя год он оставляет медицину.

Интересное по теме:  Контрольный список из 5 пунктов для тестового вождения автомобиля

Встреча с адвокатом Морисом дала толчок к сотрудничеству. Вдвоем они основали фирму по изготовлению каучука. Первые небольшие инвестиции, небольшой доход дали знать о себе, и фирма перестала работать.

грузовые шины BFGoodrich

Гудрич с женой уехали в Чикаго. На станции Акрон Гудрич увидел объявление о поддержке предпринимательства. И фортуна улыбнулась ему. Так, маленький городок оказался известным в мире по изготовлению каучука.

Эта сфера развивалась успешно, и Гудрич решил сделать следующий шаг: он открывает лабораторию (1885). Крупный бизнес стартует в 90-х, когда выпущены покрышки для продаваемого и самого популярного автомобиля — «Winton».

В 1954 создана покрышка, сделанная из синтетического каучука. А через 11 лет впервые выпускается радиальная шина. Кстати, покрышки BFGoodrich устанавливались на космических челноках NASA.

Конкуренция компаний в США увеличилась вследствие прорыва на рынок европейских производителей, которые тоже предлагали радиальные шины.

В 1990 BFGoodrich продала собственный бизнес французскому Michelin, который и сегодня выпускает шины под маркой компании BFGoodrich. Покрышки данной марки гарантируют лучшую управляемость, и особенно подойдут для переменчивых погодных условий России.

Машины, использующие покрышки этой марки начинают движение без проблем, очень уверенно ведут себя в движении, при торможении. Когда внимательно присмотреться к покрышке, можно оценить технические показатели: блоки и шипы равномерно расположены. Уверенное сцепление шин с любой дорогой делают эту покрышку незаменимым помощником для новичков и опытных автомобилистов.

грузовые шины американского бренда  BFGoodrich

Ваш опыт не гарантирует вам и вашим родным стопроцентную безопасность в зимнее время года, будьте осторожны!

Давайте снизим процент дорожно-транспортных происшествий!

Зимняя резина для грузового авто.